Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махиня, Сергей Сергеевич - Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению
Махиня, Сергей Сергеевич - Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Махиня, Сергей Сергеевич
Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Махиня, Сергей Сергеевич
Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Махиня, Сергей Сергеевич.
Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Махиня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388065 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная исследовательская работа направлена на получение сведений об успешности обучения студентов психологов через изучение особенностей форм и видов обучения и восприятия этих форм обучения студентами. Исследованию подвергнутся формы обучения, такие как лекция, семинар, практика, мастер-класс, супервизия, практикум. В исследовании приняли участие студенты, получающие образование по направлению «психология». Исследование проведено с помощью опроса респондентов (первый этап исследования) и интервью респондентов на основе результатов проведенного опроса (второй этап исследования). Проведенное исследование позволило определить несколько факторов, потенциально влияющих на успешность учения в рамках нескольких форм обучения, характерных для психологического ВУЗа, изучить особенности этих факторов, а также их влияние на мотивацию к обучению. Также удалось показать сходства и различия между студентами программ магистратуры и бакалавриата в случае влияния определенных нами факторов.
This research work was aimed to obtain information about the learning success of student-psychologists through the study of forms and types of education and perception of these students. The survey will be made upon such forms of training as lecture, seminar, practice, master class, supervision, practicum. The survey’s participants were students receiving education in psychology area. It was conducted through studying the respondents (first phase) and interviewing them on the basis of the survey’s results (the second phase). The conducted research allowed to define several factors that potentially influence the success of studying in terms of several types of learning, which are inherent to psychological University, to study the characteristics of these factors and their influence on motivation to learn and study. The similarities and differences between the students of master's degree programs and baccalaureate were also showed in the case of influence of specified factors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Махиня, Сергей Сергеевич.
Особенности форм и видов обучения как фактор развития мотивации к обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Махиня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388065 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная исследовательская работа направлена на получение сведений об успешности обучения студентов психологов через изучение особенностей форм и видов обучения и восприятия этих форм обучения студентами. Исследованию подвергнутся формы обучения, такие как лекция, семинар, практика, мастер-класс, супервизия, практикум. В исследовании приняли участие студенты, получающие образование по направлению «психология». Исследование проведено с помощью опроса респондентов (первый этап исследования) и интервью респондентов на основе результатов проведенного опроса (второй этап исследования). Проведенное исследование позволило определить несколько факторов, потенциально влияющих на успешность учения в рамках нескольких форм обучения, характерных для психологического ВУЗа, изучить особенности этих факторов, а также их влияние на мотивацию к обучению. Также удалось показать сходства и различия между студентами программ магистратуры и бакалавриата в случае влияния определенных нами факторов.
This research work was aimed to obtain information about the learning success of student-psychologists through the study of forms and types of education and perception of these students. The survey will be made upon such forms of training as lecture, seminar, practice, master class, supervision, practicum. The survey’s participants were students receiving education in psychology area. It was conducted through studying the respondents (first phase) and interviewing them on the basis of the survey’s results (the second phase). The conducted research allowed to define several factors that potentially influence the success of studying in terms of several types of learning, which are inherent to psychological University, to study the characteristics of these factors and their influence on motivation to learn and study. The similarities and differences between the students of master's degree programs and baccalaureate were also showed in the case of influence of specified factors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология