Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткачук, Татьяна Олеговна - Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста
Ткачук, Татьяна Олеговна - Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткачук, Татьяна Олеговна
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткачук, Татьяна Олеговна
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ткачук, Татьяна Олеговна.
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Олеговна Ткачук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388349 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста. Объект исследования: детско-родительские отношения и самооценка у детей. Предмет исследования: взаимосвязь между детско-родительскими взаимоотношениями и уровнем самооценки у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: выявить взаимосвязь между детско- родительскими взаимоотношениями и уровнем самооценки у детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между детско-родителскими отношениями и уровнем самооценки у реб?нка. Основными методическими средствами работы являются: 1. Для исследования самооценки детей была применена методика изучения самооценки Т.Дембо — С.Я. Рубенштейн в модификации А.М. Прихожан. 2. Для изучения отношения матерей к детям была использована методика изучения родительских установок (Parental Attitude Research Instrument — PARI). Которую разработали Е. С. Шефер и Р. К. Белл. 3. Методика Эйдемиллер Э.Г. и Юстицкис В.В. "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ). В ходе исследования подтверждена основная теоретическая гипотеза о том, что: Существует взаимосвязь между уровнем самооценки у детей и типом детско-родительских взаимоотношений в семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей влияния детско-родительского отношения на самооценку детей и, в дальнейшем, провести дополнительные исследования, которые помогут нам лучше понять столь сложную проблему взаимоотношений между родителями и детьми, е? влияние на различные личностные особенности детей, что может стать неплохой основой для дальнейшего создания психопрофилактической работы по коррекции детско-родительских отношений.
This final qualification work is devoted to the study of parent-child relationship and their relationship with self-concept of children of primary school age. The object of study: parent-child relationship and children's self-concept. The subject of study: the interrelation between the parent-child relationships and self-concept of children of primary school age. The purpose of the study: Find the interrelation between the parent-child relationships and self-concept of children of primary school age The paper presents the results of theoretical and empirical research of the interrelation between the parent-child relationships and self-concept of childrens. The main methodological tools of work: 1. The methodology for the study of children self-concept Dembo- Rubinstein. 2. The methodology Parental Attitude Research Instrument — PARI for parents. 3. The methodology Eidemiller E.G. and Yustitskis V.V. Analysis of family relationships. The study confirmed the main theoretical hypothesis: There is interrelation between the level of self-esteem in children and the type of parent-child relationships in the family. The results allow to deepen the understanding of the impact of child-parent relationship in the self-esteem of children and, in the future to conduct additional studies, which will help us to better understand such a complex problem of the relationship between parents and children, its impact on the different personality traits of children, which can be a good basis for further work on creating psychoprophylactic correction parent-child relationship.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ткачук, Татьяна Олеговна.
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Олеговна Ткачук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388349 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста. Объект исследования: детско-родительские отношения и самооценка у детей. Предмет исследования: взаимосвязь между детско-родительскими взаимоотношениями и уровнем самооценки у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: выявить взаимосвязь между детско- родительскими взаимоотношениями и уровнем самооценки у детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между детско-родителскими отношениями и уровнем самооценки у реб?нка. Основными методическими средствами работы являются: 1. Для исследования самооценки детей была применена методика изучения самооценки Т.Дембо — С.Я. Рубенштейн в модификации А.М. Прихожан. 2. Для изучения отношения матерей к детям была использована методика изучения родительских установок (Parental Attitude Research Instrument — PARI). Которую разработали Е. С. Шефер и Р. К. Белл. 3. Методика Эйдемиллер Э.Г. и Юстицкис В.В. "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ). В ходе исследования подтверждена основная теоретическая гипотеза о том, что: Существует взаимосвязь между уровнем самооценки у детей и типом детско-родительских взаимоотношений в семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей влияния детско-родительского отношения на самооценку детей и, в дальнейшем, провести дополнительные исследования, которые помогут нам лучше понять столь сложную проблему взаимоотношений между родителями и детьми, е? влияние на различные личностные особенности детей, что может стать неплохой основой для дальнейшего создания психопрофилактической работы по коррекции детско-родительских отношений.
This final qualification work is devoted to the study of parent-child relationship and their relationship with self-concept of children of primary school age. The object of study: parent-child relationship and children's self-concept. The subject of study: the interrelation between the parent-child relationships and self-concept of children of primary school age. The purpose of the study: Find the interrelation between the parent-child relationships and self-concept of children of primary school age The paper presents the results of theoretical and empirical research of the interrelation between the parent-child relationships and self-concept of childrens. The main methodological tools of work: 1. The methodology for the study of children self-concept Dembo- Rubinstein. 2. The methodology Parental Attitude Research Instrument — PARI for parents. 3. The methodology Eidemiller E.G. and Yustitskis V.V. Analysis of family relationships. The study confirmed the main theoretical hypothesis: There is interrelation between the level of self-esteem in children and the type of parent-child relationships in the family. The results allow to deepen the understanding of the impact of child-parent relationship in the self-esteem of children and, in the future to conduct additional studies, which will help us to better understand such a complex problem of the relationship between parents and children, its impact on the different personality traits of children, which can be a good basis for further work on creating psychoprophylactic correction parent-child relationship.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология