Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панков, Андрей Дмитриевич - Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста
Панков, Андрей Дмитриевич - Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панков, Андрей Дмитриевич
Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панков, Андрей Дмитриевич
Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панков, Андрей Дмитриевич.
Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Дмитриевич Панков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388369 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию психологических особенностей восприятия рекламы людьми разного возраста. Цель исследования: выявить психологические особенности восприятия рекламы людьми разных возрастных групп. Объект: восприятие рекламы. Предмет: психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей восприятия различных видов рекламы и анализа приоритета ценностей. Методические средства: анкетирование, беседа, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Биполярная шкала (Шкала Осгуда), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста различны в связи с их возрастными приоритетами. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия рекламы, а также особенностей изменения восприятия, связанных с возрастом.
The work is devoted to the study psychological features of perception advertising, people of different ages. Objective: to identify the features psychological features of perception advertising, people of different ages. Object: psychological features of: perception advertising. Subject: perception of advertising, people of different ages. The results of research of perception a different types of advertising and analysis priority values. Methodical means questioning, discussion, methodology "Value orientations» M. Rokeach, bipolar scale (scale Osgood), statistical data processing. The hypothesis psychological features of perception advertising of people pf different age, are different by they age-related priorities. The obtained results allow deepening the understanding of the characteristics of psychological features of perception advertising, and also changes in the perception of the features associated with age.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Панков, Андрей Дмитриевич.
Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Дмитриевич Панков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388369 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию психологических особенностей восприятия рекламы людьми разного возраста. Цель исследования: выявить психологические особенности восприятия рекламы людьми разных возрастных групп. Объект: восприятие рекламы. Предмет: психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей восприятия различных видов рекламы и анализа приоритета ценностей. Методические средства: анкетирование, беседа, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Биполярная шкала (Шкала Осгуда), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста различны в связи с их возрастными приоритетами. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия рекламы, а также особенностей изменения восприятия, связанных с возрастом.
The work is devoted to the study psychological features of perception advertising, people of different ages. Objective: to identify the features psychological features of perception advertising, people of different ages. Object: psychological features of: perception advertising. Subject: perception of advertising, people of different ages. The results of research of perception a different types of advertising and analysis priority values. Methodical means questioning, discussion, methodology "Value orientations» M. Rokeach, bipolar scale (scale Osgood), statistical data processing. The hypothesis psychological features of perception advertising of people pf different age, are different by they age-related priorities. The obtained results allow deepening the understanding of the characteristics of psychological features of perception advertising, and also changes in the perception of the features associated with age.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология