Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьёва, Анастасия Александровна - Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учен...
Соловьёва, Анастасия Александровна - Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьёва, Анастасия Александровна
Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьёва, Анастасия Александровна
Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьёва, Анастасия Александровна.
Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Соловьёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388715 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, анкетирование классных руководителей. В ходе исследования были подтверждены следующие гипотезы: 1) Представления о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы различаются. 2) Точность представлений классных руководителей о референтной структуре класса выше, чем представления о социометрической структуре. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интрагруппового структурирования ученических класса, а также представлений классного руководителя и учеников о нем.
The graduation paper presents the research representations about the status structure of the student group of the class teacher and pupils of the general education school. The paper presents the results of a theoretical-empirical study of the intragroup structure of the student class. The main methodological means of work are: sociometry, referentometry, methodical method of determining the informal intragroup structure of power in the contact community, questioning of class leaders. In the course of the study, the following hypotheses were confirmed: 1) The ideas about the status structure of the student group of the class teacher and the pupils of the general education school are different. 2) The accuracy of classroom leaders' representations about the reference structure of a class is higher than that of a sociometric structure. The obtained results allow to deepen understanding of the intragroup structuring features of the student's class, as well as the views of the class teacher and pupils about him.
Общий = Социальная психология
Соловьёва, Анастасия Александровна.
Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Соловьёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388715 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, анкетирование классных руководителей. В ходе исследования были подтверждены следующие гипотезы: 1) Представления о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы различаются. 2) Точность представлений классных руководителей о референтной структуре класса выше, чем представления о социометрической структуре. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интрагруппового структурирования ученических класса, а также представлений классного руководителя и учеников о нем.
The graduation paper presents the research representations about the status structure of the student group of the class teacher and pupils of the general education school. The paper presents the results of a theoretical-empirical study of the intragroup structure of the student class. The main methodological means of work are: sociometry, referentometry, methodical method of determining the informal intragroup structure of power in the contact community, questioning of class leaders. In the course of the study, the following hypotheses were confirmed: 1) The ideas about the status structure of the student group of the class teacher and the pupils of the general education school are different. 2) The accuracy of classroom leaders' representations about the reference structure of a class is higher than that of a sociometric structure. The obtained results allow to deepen understanding of the intragroup structuring features of the student's class, as well as the views of the class teacher and pupils about him.
Общий = Социальная психология