Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ворончихин, Максим Федорович - Развитие способности действовать в уме в процессе обучения шахматам с использованием средств рефл...
Ворончихин, Максим Федорович - Развитие способности действовать в уме в процессе обучения шахматам с использованием средств рефл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ворончихин, Максим Федорович
Развитие способности действовать в уме в процессе обучения шахматам с использованием средств рефл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ворончихин, Максим Федорович
Развитие способности действовать в уме в процессе обучения шахматам с использованием средств рефл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ворончихин, Максим Федорович.
Развитие способности действовать в уме в процессе обучения шахматам с использованием средств рефлексивно-деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Федорович Ворончихин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388784 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данное исследование имеет целью изучение развития способности действовать в уме. В задачи исследования входят проведение цикла специальным образом организованных занятий шахматами, фиксация изменений в организации мышления испытуемых и объяснение этих изменений. Занятия строятся на технологии рефлексивно-деятельностного подхода в обучении и опираются на методику «Шахматы для общего развития». В основе этой методики лежит идея, что в результате регулярных занятий шахматами у учащихся развивается способность действовать «в уме», что, в свою очередь, способствует развитию мышления. Формирование действий «в уме» осуществляется методом поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина.
This research aims to study of development of the ability to act in the mind. The objectives of the study is to conduct a cycle specially organized sessions chess, fixing changes in the organization thinking test and an explanation of these changes. Classes are based on the technology of reflexive-activity approach to learning and are relied on the technique of "Chess for common development." The basis of this technique is the idea that as a result of regular exercise chess helps students develop the ability to act "in the mind", which, in turn, contributes to the development of thinking. Formation of action "in the mind" is performed by stage formation of mental actions of P. I. Galperin.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология
Ворончихин, Максим Федорович.
Развитие способности действовать в уме в процессе обучения шахматам с использованием средств рефлексивно-деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Федорович Ворончихин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388784 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данное исследование имеет целью изучение развития способности действовать в уме. В задачи исследования входят проведение цикла специальным образом организованных занятий шахматами, фиксация изменений в организации мышления испытуемых и объяснение этих изменений. Занятия строятся на технологии рефлексивно-деятельностного подхода в обучении и опираются на методику «Шахматы для общего развития». В основе этой методики лежит идея, что в результате регулярных занятий шахматами у учащихся развивается способность действовать «в уме», что, в свою очередь, способствует развитию мышления. Формирование действий «в уме» осуществляется методом поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина.
This research aims to study of development of the ability to act in the mind. The objectives of the study is to conduct a cycle specially organized sessions chess, fixing changes in the organization thinking test and an explanation of these changes. Classes are based on the technology of reflexive-activity approach to learning and are relied on the technique of "Chess for common development." The basis of this technique is the idea that as a result of regular exercise chess helps students develop the ability to act "in the mind", which, in turn, contributes to the development of thinking. Formation of action "in the mind" is performed by stage formation of mental actions of P. I. Galperin.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология