Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шихер, Анна Леонидовна - Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте
Шихер, Анна Леонидовна - Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шихер, Анна Леонидовна
Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шихер, Анна Леонидовна
Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шихер, Анна Леонидовна.
Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Леонидовна Шихер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388815 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В данной работе рассмотрены особенности развития самооценки и ее специфики в старшем подростковом возрасте, а также проанализирован синдром выученной беспомощности, его проявления, причины и способы профилактики. Исследование посвящено выявлению синдрома выученной беспомощности в группе старших подростков и установлению характера взаимосвязи между выученной беспомощностью, ее составляющими характеристиками и самооценкой. Всего в исследовании приняли участие 63 человека (35 девушек и 28 юношей в возрасте 15-16 лет). По результатам исследования были выявлены подростки со склонностью к развитию ВБ и сформированным синдромом ВБ, а также в старшем подростковом возрасте была выявлена взаимосвязь между наличием ВБ и неадекватной самооценкой. Результаты данной работы обращают внимание на актуальность проблемы выученной беспомощности и необходимость разработки программ профилактики и коррекции синдрома ВБ.
In this research we overviewed the self-esteem development and formation of the syndrome of learned helplessness in senior adolescence. The aim of research was to find correlations between self-esteem, syndrome of learned helplessness and its features. The experiment included 63 teenagers (35 girls and 28 boys aged 15-16 years). There were discovered the relations between SLH and inadequate self-esteem. In addition, it showed several persons with SLH or tendency to it. The research results presented the necessity to control the SLH and develop methods to prevent this syndrome.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шихер, Анна Леонидовна.
Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Леонидовна Шихер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388815 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В данной работе рассмотрены особенности развития самооценки и ее специфики в старшем подростковом возрасте, а также проанализирован синдром выученной беспомощности, его проявления, причины и способы профилактики. Исследование посвящено выявлению синдрома выученной беспомощности в группе старших подростков и установлению характера взаимосвязи между выученной беспомощностью, ее составляющими характеристиками и самооценкой. Всего в исследовании приняли участие 63 человека (35 девушек и 28 юношей в возрасте 15-16 лет). По результатам исследования были выявлены подростки со склонностью к развитию ВБ и сформированным синдромом ВБ, а также в старшем подростковом возрасте была выявлена взаимосвязь между наличием ВБ и неадекватной самооценкой. Результаты данной работы обращают внимание на актуальность проблемы выученной беспомощности и необходимость разработки программ профилактики и коррекции синдрома ВБ.
In this research we overviewed the self-esteem development and formation of the syndrome of learned helplessness in senior adolescence. The aim of research was to find correlations between self-esteem, syndrome of learned helplessness and its features. The experiment included 63 teenagers (35 girls and 28 boys aged 15-16 years). There were discovered the relations between SLH and inadequate self-esteem. In addition, it showed several persons with SLH or tendency to it. The research results presented the necessity to control the SLH and develop methods to prevent this syndrome.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология