Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фокин, Павел Олегович - Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников
Фокин, Павел Олегович - Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фокин, Павел Олегович
Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фокин, Павел Олегович
Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фокин, Павел Олегович.
Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Павел Олегович Фокин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388863 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме взаимосвязи уровня социального развития и уровня развития воображения у дошкольников. Целью данной работы является изучение взаимосвязи между уровнем развития воображением дошкольника и уровнем социального развития. Объектом исследования являются воображение и социальное развитие дошкольника. Предметом исследования выступают взаимосвязь социального развития и воображения у старших дошкольников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов уровня развития социального развития и уровня развития воображения. Использованы методики: О.М. Дьяченко «Дорисовывание фигур», «Придумывание сказки», «Два дома» (модификация Р.И.Говоровой), «Учебная деятельность» автор Л.И. Цеханская. Исследование проведено на детях старших групп детского сада (5-6 лет) 2016-2017 гг. Полученные результаты подтвердили предположение о взаимосвязи уровня социального развития и уровня развития воображения. Полученные данные могут быть использованы психологами, педагогами, работающих в сфере дошкольного образования и психологического сопровождения дошкольников.
This final qualifying work is devoted to the relationship between the level of social development and the level of development of imagination in preschool children. The aim of this work is to study the relationship between the level of development of the preschooler's imagination and the level of social development. The object of research is the imagination and social development of the preschooler. The subject of the study is the relationship of social development and imagination in older preschoolers. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the phenomena of the level of development of social development and the level of development of the imagination. Methods used: O.M. Dyachenko "Dorisovyvanie figures," "Inventing a Tale," "Two Houses" (a modification of R. I. Govorova), "Educational Activity" by LI. Tsekhanskaya. The study was conducted on the children of the older groups of the kindergarten (5-6 years) in 2016-2017. The obtained results confirmed the assumption of the relationship between the level of social development and the level of development of the imagination. The obtained data can be used by psychologists, teachers, working in the field of preschool education and psychological support of preschool children.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Фокин, Павел Олегович.
Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Павел Олегович Фокин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388863 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме взаимосвязи уровня социального развития и уровня развития воображения у дошкольников. Целью данной работы является изучение взаимосвязи между уровнем развития воображением дошкольника и уровнем социального развития. Объектом исследования являются воображение и социальное развитие дошкольника. Предметом исследования выступают взаимосвязь социального развития и воображения у старших дошкольников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов уровня развития социального развития и уровня развития воображения. Использованы методики: О.М. Дьяченко «Дорисовывание фигур», «Придумывание сказки», «Два дома» (модификация Р.И.Говоровой), «Учебная деятельность» автор Л.И. Цеханская. Исследование проведено на детях старших групп детского сада (5-6 лет) 2016-2017 гг. Полученные результаты подтвердили предположение о взаимосвязи уровня социального развития и уровня развития воображения. Полученные данные могут быть использованы психологами, педагогами, работающих в сфере дошкольного образования и психологического сопровождения дошкольников.
This final qualifying work is devoted to the relationship between the level of social development and the level of development of imagination in preschool children. The aim of this work is to study the relationship between the level of development of the preschooler's imagination and the level of social development. The object of research is the imagination and social development of the preschooler. The subject of the study is the relationship of social development and imagination in older preschoolers. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the phenomena of the level of development of social development and the level of development of the imagination. Methods used: O.M. Dyachenko "Dorisovyvanie figures," "Inventing a Tale," "Two Houses" (a modification of R. I. Govorova), "Educational Activity" by LI. Tsekhanskaya. The study was conducted on the children of the older groups of the kindergarten (5-6 years) in 2016-2017. The obtained results confirmed the assumption of the relationship between the level of social development and the level of development of the imagination. The obtained data can be used by psychologists, teachers, working in the field of preschool education and psychological support of preschool children.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика