Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канышев, Никита Сергеевич - Гендерные особенности межкультурной компетентности у студенческой молодежи
Канышев, Никита Сергеевич - Гендерные особенности межкультурной компетентности у студенческой молодежи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Канышев, Никита Сергеевич
Гендерные особенности межкультурной компетентности у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канышев, Никита Сергеевич
Гендерные особенности межкультурной компетентности у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Канышев, Никита Сергеевич.
Гендерные особенности межкультурной компетентности у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Никита Сергеевич Канышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388944 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена рассмотрению психологических особенностей и гендерных аспектов межкультурной компетентности. Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей межкультурной копетентности и выявление различий между показателями межкультурной копетентности в зависимости от пола. Основные гипотезы исследования заключались в предположении, что в проявленности компонентов межкультурной копетентности существуют гендерные различия, а также в том, что межкультурная компетентность связана с осознанностью личности. В ходе исследования первая гипотеза была подтверждена частично, а вторая полностью. Результаты данной работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях межкультурной компетентности.
This paper is devoted to the consideration of the psychological characteristics of intercultural competence and its relationship to the gender identity of young students. The purpose of the final qualifying work is to study the characteristics of intercultural competence and to identify differences between the measurements of intercultural competence depending on gender. The main research hypotheses were based on the assumption that there are gender differences in the manifestation of the components of intercultural competence, as well as that intercultural competence is related to the awareness of the individual. During this research, both hypotheses were confirmed. The results of this work can be used in further studies of intercultural competence.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Канышев, Никита Сергеевич.
Гендерные особенности межкультурной компетентности у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Никита Сергеевич Канышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388944 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена рассмотрению психологических особенностей и гендерных аспектов межкультурной компетентности. Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей межкультурной копетентности и выявление различий между показателями межкультурной копетентности в зависимости от пола. Основные гипотезы исследования заключались в предположении, что в проявленности компонентов межкультурной копетентности существуют гендерные различия, а также в том, что межкультурная компетентность связана с осознанностью личности. В ходе исследования первая гипотеза была подтверждена частично, а вторая полностью. Результаты данной работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях межкультурной компетентности.
This paper is devoted to the consideration of the psychological characteristics of intercultural competence and its relationship to the gender identity of young students. The purpose of the final qualifying work is to study the characteristics of intercultural competence and to identify differences between the measurements of intercultural competence depending on gender. The main research hypotheses were based on the assumption that there are gender differences in the manifestation of the components of intercultural competence, as well as that intercultural competence is related to the awareness of the individual. During this research, both hypotheses were confirmed. The results of this work can be used in further studies of intercultural competence.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование