Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорченко, Егор Евгеньевич - Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит...
Сидорченко, Егор Евгеньевич - Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидорченко, Егор Евгеньевич
Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорченко, Егор Евгеньевич
Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидорченко, Егор Евгеньевич.
Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Егор Евгеньевич Сидорченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389031 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Познавательное развитие в младшем школьном возрасте является обязательным условием успешного осуществления учебной деятельности и личностного развития в целом. Неразвитость познавательных процессов ведет к тому, что у ребенка может быть не сформирована психологическая готовность к обучению в школе, возникает риск социальной дезадаптации и нарушения всего последующего развития. Переход к обучению в школе требует от любого ребенка существенной перестройки своего образа жизни и системы межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Младшие школьники с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания сталкиваются с еще большим количеством трудностей по сравнению с обычными детьми, а их познавательное развитие характеризуется отставанием от развития их здоровых сверстников, в частности — несформированной произвольностью познавательных процессов. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ литературных источников, посвященных проблеме познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания. 2. Комплекс диагностических методик: 1) «Чего не хватает на этих рисунках?»; 2) «Узнай, кто это»; 3) «Какие предметы спрятаны в рисунках?»; 4) «Чем залатать коврик?»; 5) «Найди и вычеркни»; 6) «Проставь значки»; 7) «Запомни и расставь точки»; 8) «Кубики Коса». 3. Методы математической статистики.
Cognitive development in junior school age is a prerequisite for the successful implementation of educational activities and personal development in general. The lack of development of cognitive processes leads to the fact that the child may not have a psychological readiness to learn at school, there is a risk of social disadaptation and violation of all subsequent development. The transition to schooling requires that any child has a significant restructuring of his way of life and a system of interpersonal relationships with peers and adults. Younger schoolchildren with hyperkinetic disorder and attention deficit face even more difficulties than ordinary children, and their cognitive development is characterized by a lag in the development of their healthy peers, in particular, the unformed randomness of cognitive processes. Methods of research: 1. Theoretical: analysis of literary sources devoted to the problem of cognitive development of younger schoolchildren with hyperkinetic disorder and attention deficit. 2. Complex of diagnostic techniques: 1) "What is missing in these drawings?"; 2) "Find out who this is"; 3) "What objects are hidden in the drawings?"; 4) "Than to patch up a rug?"; 5) "Find and strike out"; 6) "Pull the badges"; 7) "Remember and place the points"; 8) "Cubes of the Scythe". 3. Methods of mathematical statistics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сидорченко, Егор Евгеньевич.
Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Егор Евгеньевич Сидорченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389031 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Познавательное развитие в младшем школьном возрасте является обязательным условием успешного осуществления учебной деятельности и личностного развития в целом. Неразвитость познавательных процессов ведет к тому, что у ребенка может быть не сформирована психологическая готовность к обучению в школе, возникает риск социальной дезадаптации и нарушения всего последующего развития. Переход к обучению в школе требует от любого ребенка существенной перестройки своего образа жизни и системы межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Младшие школьники с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания сталкиваются с еще большим количеством трудностей по сравнению с обычными детьми, а их познавательное развитие характеризуется отставанием от развития их здоровых сверстников, в частности — несформированной произвольностью познавательных процессов. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ литературных источников, посвященных проблеме познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания. 2. Комплекс диагностических методик: 1) «Чего не хватает на этих рисунках?»; 2) «Узнай, кто это»; 3) «Какие предметы спрятаны в рисунках?»; 4) «Чем залатать коврик?»; 5) «Найди и вычеркни»; 6) «Проставь значки»; 7) «Запомни и расставь точки»; 8) «Кубики Коса». 3. Методы математической статистики.
Cognitive development in junior school age is a prerequisite for the successful implementation of educational activities and personal development in general. The lack of development of cognitive processes leads to the fact that the child may not have a psychological readiness to learn at school, there is a risk of social disadaptation and violation of all subsequent development. The transition to schooling requires that any child has a significant restructuring of his way of life and a system of interpersonal relationships with peers and adults. Younger schoolchildren with hyperkinetic disorder and attention deficit face even more difficulties than ordinary children, and their cognitive development is characterized by a lag in the development of their healthy peers, in particular, the unformed randomness of cognitive processes. Methods of research: 1. Theoretical: analysis of literary sources devoted to the problem of cognitive development of younger schoolchildren with hyperkinetic disorder and attention deficit. 2. Complex of diagnostic techniques: 1) "What is missing in these drawings?"; 2) "Find out who this is"; 3) "What objects are hidden in the drawings?"; 4) "Than to patch up a rug?"; 5) "Find and strike out"; 6) "Pull the badges"; 7) "Remember and place the points"; 8) "Cubes of the Scythe". 3. Methods of mathematical statistics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология