Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жданова, Олеся Аркадьевна - Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности
Жданова, Олеся Аркадьевна - Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жданова, Олеся Аркадьевна
Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жданова, Олеся Аркадьевна
Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жданова, Олеся Аркадьевна.
Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Аркадьевна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389038 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается проблема развития познавательной активности во внеурочной деятельности. Проводится анализ влияния психолого-педагогических условий реализации программ внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления на степень познавательной активности младших школьников. В работе была подтверждена гипотеза о наличии взаимосвязи между психолого-педагогическими условиями обучения во внеурочной деятельности и развитием познавательной активности школьников. В исследовании приняло участие 150 первоклассников одной из московских школ. Для трех групп детей были созданы разные условия обучения внеурочной деятельности, что позволило сделать выводы относительно уровня их самооценки, учебно-познавательного интереса, мотивации и интенсивности познавательной потребности. Результаты исследования могут быть использованы при создании эффективных программ внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления, а также при подготовке специалистов, занимающихся развитием познавательной активности младших школьников.
In this paper the problem of development of informative activity in extracurricular activities is considered. The analysis of influence of psychology and pedagogical sales terms of programs of extracurricular activities of the all-intellectual direction on degree of informative activity of younger school students is carried out. In paper the hypothesis of availability of interrelation between psychology and pedagogical conditions of training in extracurricular activities and development of informative activity of school students has been confirmed. 150 first graders of one of the Moscow schools have taken part in research. For three groups of children different conditions of training of extracurricular activities have beencreated that has allowed to draw conclusions concerning the level of their self-assessment, educational cognitive interest, motivation and intensity of informative requirement. Results of research can be used during creation of effective programs of extracurricular activities of the all-intellectual direction, and also in case of training of specialists, the younger school students who are engaged in development of informative activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Жданова, Олеся Аркадьевна.
Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Аркадьевна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389038 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается проблема развития познавательной активности во внеурочной деятельности. Проводится анализ влияния психолого-педагогических условий реализации программ внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления на степень познавательной активности младших школьников. В работе была подтверждена гипотеза о наличии взаимосвязи между психолого-педагогическими условиями обучения во внеурочной деятельности и развитием познавательной активности школьников. В исследовании приняло участие 150 первоклассников одной из московских школ. Для трех групп детей были созданы разные условия обучения внеурочной деятельности, что позволило сделать выводы относительно уровня их самооценки, учебно-познавательного интереса, мотивации и интенсивности познавательной потребности. Результаты исследования могут быть использованы при создании эффективных программ внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления, а также при подготовке специалистов, занимающихся развитием познавательной активности младших школьников.
In this paper the problem of development of informative activity in extracurricular activities is considered. The analysis of influence of psychology and pedagogical sales terms of programs of extracurricular activities of the all-intellectual direction on degree of informative activity of younger school students is carried out. In paper the hypothesis of availability of interrelation between psychology and pedagogical conditions of training in extracurricular activities and development of informative activity of school students has been confirmed. 150 first graders of one of the Moscow schools have taken part in research. For three groups of children different conditions of training of extracurricular activities have beencreated that has allowed to draw conclusions concerning the level of their self-assessment, educational cognitive interest, motivation and intensity of informative requirement. Results of research can be used during creation of effective programs of extracurricular activities of the all-intellectual direction, and also in case of training of specialists, the younger school students who are engaged in development of informative activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология