Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова, Елена Михайловна - Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гум...
Жукова, Елена Михайловна - Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гум...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жукова, Елена Михайловна
Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гум... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова, Елена Михайловна
Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гум... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жукова, Елена Михайловна.
Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гуманитарного цикла : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389041 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается актуальная проблема развития ценностно-смысловой сферы учащихся. Практическая значимость исследования заключается в выявлении эффективных технологий организации системы самостоятельной работы на уроках иностранного языка как важного инструмента успешного развития ценностно-смысловой сферы школьников. В первой части работы рассматривается проблема развития ценностно-смысловой сферы личности. Приведен обзор данной проблемы в работах отечественных и зарубежных психологов. Рассмотрены концепции, формы и методы исследования ценностно-смысловой сферы личности. Во второй части работы рассматривается понятие самостоятельная работа в отечественной педагогической науке с точки зрения проблемного, деятельностного, личностно-ориентированного и развивающего подходов, а также технологии организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка. В заключительной части работы рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы о наличии взаимосвязи между содержанием самостоятельной работы и развитием ценностно-смысловой сферы, приведены краткие рекомендации по организации самостоятельной работы.
The present work deals with a topical problem of developing the value-semantic sphere of students. The practical significance of this study lies in the identification of effective technologies for organizing a system of independent work at foreign language lessons as an important tool in the successful development of the value-semantic sphere of students. The first section of this work considers the problem of the development of the value-semantic sphere of an individual. An overview of the problem in the works of Russian psychologists and teachers is given. The concepts, forms and methods of study of the value-semantic sphere of an individual are considered, as well as its place and role in the development of students’ personality. The second section (of the paper) discusses the concept of independent work in Russian pedagogical science from the point of view of the problem-based, activity-based, and student-centered educational approaches as well as the technology of organizing independent work at foreign language lessons In the conclusion, the results of ascertaining, pedagogical, and control experiments are discussed. Conclusions are made that there is an interrelation between the content of independent work and the development of the value-semantic sphere of an individual, and brief recommendations for creating a system of independent work of students at English lessons are given.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Жукова, Елена Михайловна.
Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гуманитарного цикла : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389041 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается актуальная проблема развития ценностно-смысловой сферы учащихся. Практическая значимость исследования заключается в выявлении эффективных технологий организации системы самостоятельной работы на уроках иностранного языка как важного инструмента успешного развития ценностно-смысловой сферы школьников. В первой части работы рассматривается проблема развития ценностно-смысловой сферы личности. Приведен обзор данной проблемы в работах отечественных и зарубежных психологов. Рассмотрены концепции, формы и методы исследования ценностно-смысловой сферы личности. Во второй части работы рассматривается понятие самостоятельная работа в отечественной педагогической науке с точки зрения проблемного, деятельностного, личностно-ориентированного и развивающего подходов, а также технологии организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка. В заключительной части работы рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы о наличии взаимосвязи между содержанием самостоятельной работы и развитием ценностно-смысловой сферы, приведены краткие рекомендации по организации самостоятельной работы.
The present work deals with a topical problem of developing the value-semantic sphere of students. The practical significance of this study lies in the identification of effective technologies for organizing a system of independent work at foreign language lessons as an important tool in the successful development of the value-semantic sphere of students. The first section of this work considers the problem of the development of the value-semantic sphere of an individual. An overview of the problem in the works of Russian psychologists and teachers is given. The concepts, forms and methods of study of the value-semantic sphere of an individual are considered, as well as its place and role in the development of students’ personality. The second section (of the paper) discusses the concept of independent work in Russian pedagogical science from the point of view of the problem-based, activity-based, and student-centered educational approaches as well as the technology of organizing independent work at foreign language lessons In the conclusion, the results of ascertaining, pedagogical, and control experiments are discussed. Conclusions are made that there is an interrelation between the content of independent work and the development of the value-semantic sphere of an individual, and brief recommendations for creating a system of independent work of students at English lessons are given.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология