Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лысакова, Лариса Васильевна - Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предме...
Лысакова, Лариса Васильевна - Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лысакова, Лариса Васильевна
Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предме... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лысакова, Лариса Васильевна
Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предме... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лысакова, Лариса Васильевна.
Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предметах гуманитарного цикла : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Васильевна Лысакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389050 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития самостоятельной личности ребенка в начальной школе на предметах гуманитарного цикла. В ходе исследования были использованы следующие методики: «Нерешаемая задача» (Н. Н. Александрова, Т. И. Шульга, «Матричная» методика Тимура Бактукайлова, методика обучения по Игорю Шехтеру. Методы организации самостоятельной работы учащихся: Коммуникативный метод, грамматико-переводной метод, аудио-лингвальный метод, суггестопедия или метод «погружения». Практическая значимость исследования представляет собой анализ методологических подходов к изучению потребностей и мотивов как психологических категорий. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что современная школа ставит перед собой задачу — формирование духовно богатой личности, гражданина с высокой культурой, с широким кругозором, творческими и моральными ценностями. Структура работы включает введение, три главы, выводы по главам, заключение, список используемой литературы и три приложения.
The Master`s thesis explores formation of child's self-personality at elementary school as basis of training activity. Methods of exploration: "Unsolvable problem" (N. N. Alexandrova, T. I. Shulga), "Matrix" method by Timur Baktukailov, teaching method by Igor Shekhter. Methods of organization of pupils individual working: communicative, grammatical-translational, audio-lingual, method of "immersion". Practical significance of investigation is an analysis of methodological approaches to research demands and motives as psychological categories. Gained results confirm the hypothesis that the task of the modern school is formation of spiritually-oriented, highly cultured individuals. The structure of the work includes introduction, 3 chapters, chapters' findings, conclusion, list of literature and 3 attachments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лысакова, Лариса Васильевна.
Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предметах гуманитарного цикла : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Васильевна Лысакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389050 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития самостоятельной личности ребенка в начальной школе на предметах гуманитарного цикла. В ходе исследования были использованы следующие методики: «Нерешаемая задача» (Н. Н. Александрова, Т. И. Шульга, «Матричная» методика Тимура Бактукайлова, методика обучения по Игорю Шехтеру. Методы организации самостоятельной работы учащихся: Коммуникативный метод, грамматико-переводной метод, аудио-лингвальный метод, суггестопедия или метод «погружения». Практическая значимость исследования представляет собой анализ методологических подходов к изучению потребностей и мотивов как психологических категорий. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что современная школа ставит перед собой задачу — формирование духовно богатой личности, гражданина с высокой культурой, с широким кругозором, творческими и моральными ценностями. Структура работы включает введение, три главы, выводы по главам, заключение, список используемой литературы и три приложения.
The Master`s thesis explores formation of child's self-personality at elementary school as basis of training activity. Methods of exploration: "Unsolvable problem" (N. N. Alexandrova, T. I. Shulga), "Matrix" method by Timur Baktukailov, teaching method by Igor Shekhter. Methods of organization of pupils individual working: communicative, grammatical-translational, audio-lingual, method of "immersion". Practical significance of investigation is an analysis of methodological approaches to research demands and motives as psychological categories. Gained results confirm the hypothesis that the task of the modern school is formation of spiritually-oriented, highly cultured individuals. The structure of the work includes introduction, 3 chapters, chapters' findings, conclusion, list of literature and 3 attachments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология