Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ляшенко, Светлана Геннадьевна - Субъективная позиция педагогов по отношению к профессиональной деятельности в разных возрастных п...
Ляшенко, Светлана Геннадьевна - Субъективная позиция педагогов по отношению к профессиональной деятельности в разных возрастных п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ляшенко, Светлана Геннадьевна
Субъективная позиция педагогов по отношению к профессиональной деятельности в разных возрастных п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляшенко, Светлана Геннадьевна
Субъективная позиция педагогов по отношению к профессиональной деятельности в разных возрастных п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ляшенко, Светлана Геннадьевна.
Субъективная позиция педагогов по отношению к профессиональной деятельности в разных возрастных периодах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Геннадьевна Ляшенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389052 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе изложены вопросы теоретических основ, посвященных исследованиям отечественных педагогов, психологов и социологов, посвященных проблемам личности и профессиональной деятельности. Во многих публикациях профессиональное становление педагога рассматривается как последовательность взаимосвязанных временных стадий от возникновения и формирования профессиональных намерений до полной реализации личности в профессиональном труде. Профессиональная деятельность занимает особое место в жизни каждого человека, ей посвящена продолжительная и самая значимая часть жизни. Именно она является основной формой активности субъекта, в которой ему предоставляется возможность раскрыть способности, удовлетворить свои потребности и достигнуть определенного социального статуса. В ходе исследования выделены преобладающие типы мотивации и доминирующие стили педагогической деятельности в разных возрастных группах. Исследована связь между типом мотивации и стилем педагогической деятельности, установлена взаимосвязь индивидуального стиля с мотивацией педагогов к профессиональной деятельности в зависимости от стажа работы. Выводы, полученные в ходе исследования, могут быть использованы педагогами-психологами образовательных организаций для дальнейшего сопровождения педагогов в их профессиональной деятельности, с учетом возрастных особенностей.
In this work the questions of theoretical bases devoted to researches of domestic teachers, psychologists and sociologists devoted to problems of the person and professional activity are stated. In many publications, the professional formation of a teacher is considered as a sequence of interrelated time stages from the emergence and formation of professional intentions to the full realization of the personality in professional work. Professional activity occupies a special place in the life of every person, it is dedicated to the longest and most significant part of life. It is the main form of activity of the subject, in which he is given the opportunity to reveal the ability to meet their needs and achieve a certain social status. The study identified the predominant types of motivation and dominant styles of pedagogical activity in different age groups. The connection between the type of motivation and the style of pedagogical activity is investigated, the relationship of individual style with the motivation of teachers to professional activity depending on the work experience is established. The conclusions obtained in the course of the study can be used by teachers-psychologists of educational organizations for further support of teachers in their professional activities, taking into account age characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ляшенко, Светлана Геннадьевна.
Субъективная позиция педагогов по отношению к профессиональной деятельности в разных возрастных периодах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Геннадьевна Ляшенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389052 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе изложены вопросы теоретических основ, посвященных исследованиям отечественных педагогов, психологов и социологов, посвященных проблемам личности и профессиональной деятельности. Во многих публикациях профессиональное становление педагога рассматривается как последовательность взаимосвязанных временных стадий от возникновения и формирования профессиональных намерений до полной реализации личности в профессиональном труде. Профессиональная деятельность занимает особое место в жизни каждого человека, ей посвящена продолжительная и самая значимая часть жизни. Именно она является основной формой активности субъекта, в которой ему предоставляется возможность раскрыть способности, удовлетворить свои потребности и достигнуть определенного социального статуса. В ходе исследования выделены преобладающие типы мотивации и доминирующие стили педагогической деятельности в разных возрастных группах. Исследована связь между типом мотивации и стилем педагогической деятельности, установлена взаимосвязь индивидуального стиля с мотивацией педагогов к профессиональной деятельности в зависимости от стажа работы. Выводы, полученные в ходе исследования, могут быть использованы педагогами-психологами образовательных организаций для дальнейшего сопровождения педагогов в их профессиональной деятельности, с учетом возрастных особенностей.
In this work the questions of theoretical bases devoted to researches of domestic teachers, psychologists and sociologists devoted to problems of the person and professional activity are stated. In many publications, the professional formation of a teacher is considered as a sequence of interrelated time stages from the emergence and formation of professional intentions to the full realization of the personality in professional work. Professional activity occupies a special place in the life of every person, it is dedicated to the longest and most significant part of life. It is the main form of activity of the subject, in which he is given the opportunity to reveal the ability to meet their needs and achieve a certain social status. The study identified the predominant types of motivation and dominant styles of pedagogical activity in different age groups. The connection between the type of motivation and the style of pedagogical activity is investigated, the relationship of individual style with the motivation of teachers to professional activity depending on the work experience is established. The conclusions obtained in the course of the study can be used by teachers-psychologists of educational organizations for further support of teachers in their professional activities, taking into account age characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология