Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малкова, Людмила Викторовна - Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ)
Малкова, Людмила Викторовна - Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малкова, Людмила Викторовна
Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малкова, Людмила Викторовна
Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малкова, Людмила Викторовна.
Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Викторовна Малкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена одной из основных причин, тормозящих процесс информатизации образования, каковой является именно недостаток кадров, владеющих новыми технологиями и способных включать их в свою профессиональную деятельность. Целью работы является выявление условий, определение содержания и средств развития профессиональной компетентности педагогов при работе с АИС ДОгМ. Перечень задач: 1. Изучить состояние развития профессиональной компетентности педагогов в педагогической практике. 2. Разработать и апробировать формы методической работы, способствующие развитию IT-компетенций педагогов. 3. Создать базу и условия для повышения IT-компетентности педагогов, принявших участие в исследовании, с учётом внутренних их ресурсов и возможностей на основе индивидуального плана. Объектом исследования выбрана информационная компетентность педагогов. Предметом исследования является психологические особенности способствующие развитию IT-компетенций. Гипотеза исследования: дифференцированный подход к развитию ИКТ-компетентности педагога, учет личностных особенностей при подготовке специалиста позволит значительно повысить IT-компетентность педагога и обеспечит эффективное использование ИОС педагогом в его профессиональной деятельности. Методы исследования: библиографический метод, эксперимент, математические методы обработки данных.
Background research is based on one of the main reasons hinderinging the process of in-formatization of education, precisely the staff shortage and inability to use new technologies in their profession. The aim is to identify conditions that determine the content and means of development of professional competence of teachers working with AIS DOGM. Task list: 1. To Examine the state of development of professional competence of teachers in teaching practice. 2. To develop and test forms of methodical work, contributing to the development of IT-competence of teachers. 3. To Create a database and conditions for improving the professional competence of teachers who participate in study, taking into account their internal resources and capabilities on the basis of an individual plan. The object of research — information competence of teachers. The subject of study is psychological characteristics that contribute to the development of IT-competences. The hypothesis of the research: a differentiated approach to the development of IT-competence of the teacher, consideration of personal characteristics in the preparation of the expert will greatly enhance the IT-competence of a teacher and ensure effective use of IEE as a teacher in his professional activity. Methods: biographical method, experiment, mathematical methods of data processing.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Малкова, Людмила Викторовна.
Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Викторовна Малкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена одной из основных причин, тормозящих процесс информатизации образования, каковой является именно недостаток кадров, владеющих новыми технологиями и способных включать их в свою профессиональную деятельность. Целью работы является выявление условий, определение содержания и средств развития профессиональной компетентности педагогов при работе с АИС ДОгМ. Перечень задач: 1. Изучить состояние развития профессиональной компетентности педагогов в педагогической практике. 2. Разработать и апробировать формы методической работы, способствующие развитию IT-компетенций педагогов. 3. Создать базу и условия для повышения IT-компетентности педагогов, принявших участие в исследовании, с учётом внутренних их ресурсов и возможностей на основе индивидуального плана. Объектом исследования выбрана информационная компетентность педагогов. Предметом исследования является психологические особенности способствующие развитию IT-компетенций. Гипотеза исследования: дифференцированный подход к развитию ИКТ-компетентности педагога, учет личностных особенностей при подготовке специалиста позволит значительно повысить IT-компетентность педагога и обеспечит эффективное использование ИОС педагогом в его профессиональной деятельности. Методы исследования: библиографический метод, эксперимент, математические методы обработки данных.
Background research is based on one of the main reasons hinderinging the process of in-formatization of education, precisely the staff shortage and inability to use new technologies in their profession. The aim is to identify conditions that determine the content and means of development of professional competence of teachers working with AIS DOGM. Task list: 1. To Examine the state of development of professional competence of teachers in teaching practice. 2. To develop and test forms of methodical work, contributing to the development of IT-competence of teachers. 3. To Create a database and conditions for improving the professional competence of teachers who participate in study, taking into account their internal resources and capabilities on the basis of an individual plan. The object of research — information competence of teachers. The subject of study is psychological characteristics that contribute to the development of IT-competences. The hypothesis of the research: a differentiated approach to the development of IT-competence of the teacher, consideration of personal characteristics in the preparation of the expert will greatly enhance the IT-competence of a teacher and ensure effective use of IEE as a teacher in his professional activity. Methods: biographical method, experiment, mathematical methods of data processing.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология