Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мордовина, Наталья Игоревна - Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся
Мордовина, Наталья Игоревна - Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мордовина, Наталья Игоревна
Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мордовина, Наталья Игоревна
Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мордовина, Наталья Игоревна.
Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Игоревна Мордовина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389056 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Целью данного исследования явилась разработка модели оценки эффективности условий достижения образовательных результатов в звене организации профильного обучения при организации образовательной деятельности обучающихся на основе модели образовательной организации с профильным обучением на старшей ступени, предусматривающей возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, а также возможность выделения различного количества часов на изучение предмета. В ходе данного исследования доказано, что в подавляющем большинстве случаев количество часов, отведенных на изучение предмета, не связано с результативностью. Проведен анализ эффективности учебных планов образовательных организаций, выявлен наиболее эффективный учебный план. Установлены наиболее эффективные типы школ — школы, реализующие все профили обучения или школы, реализующие только универсальный профиль обучения. Выявлено, что результаты текущей и итоговой аттестации обучающихся не являются показателем эффективности обучения по профилю.
Objective of this research was development of model of an assessment of efficiency of conditions of achievement of educational results in a link of the organization of profile training at the organization of educational activity trained on the basis of model of the educational organization with profile training at the senior step providing a possibility of various combinations of subjects, and also a possibility of allocation of various number of hours on studying of a subject. During this research it is proved that in most cases the number of hours, taken away on studying of a subject, isn't connected with productivity. The analysis of efficiency of curricula of the educational organizations is carried out, the most effective curriculum is revealed. The most effective types of schools — the schools realizing everything the profiles of training or school realizing only a universal profile of training are established. It is revealed that results of the current and final assessment trained aren't a learning efficiency indicator on a profile.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мордовина, Наталья Игоревна.
Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Игоревна Мордовина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389056 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Целью данного исследования явилась разработка модели оценки эффективности условий достижения образовательных результатов в звене организации профильного обучения при организации образовательной деятельности обучающихся на основе модели образовательной организации с профильным обучением на старшей ступени, предусматривающей возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, а также возможность выделения различного количества часов на изучение предмета. В ходе данного исследования доказано, что в подавляющем большинстве случаев количество часов, отведенных на изучение предмета, не связано с результативностью. Проведен анализ эффективности учебных планов образовательных организаций, выявлен наиболее эффективный учебный план. Установлены наиболее эффективные типы школ — школы, реализующие все профили обучения или школы, реализующие только универсальный профиль обучения. Выявлено, что результаты текущей и итоговой аттестации обучающихся не являются показателем эффективности обучения по профилю.
Objective of this research was development of model of an assessment of efficiency of conditions of achievement of educational results in a link of the organization of profile training at the organization of educational activity trained on the basis of model of the educational organization with profile training at the senior step providing a possibility of various combinations of subjects, and also a possibility of allocation of various number of hours on studying of a subject. During this research it is proved that in most cases the number of hours, taken away on studying of a subject, isn't connected with productivity. The analysis of efficiency of curricula of the educational organizations is carried out, the most effective curriculum is revealed. The most effective types of schools — the schools realizing everything the profiles of training or school realizing only a universal profile of training are established. It is revealed that results of the current and final assessment trained aren't a learning efficiency indicator on a profile.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология