Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Татьяна Вениаминовна - Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов
Новикова, Татьяна Вениаминовна - Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Татьяна Вениаминовна
Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Татьяна Вениаминовна
Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новикова, Татьяна Вениаминовна.
Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Вениаминовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389059 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования метапредметных результатов, в частности развитие навыков смыслового чтения математических текстов. В работе представлены образцы банка заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения и обеспечивающих достижение предметных результатов по математике. В первой главе исследования рассматриваются теоретические вопросы изучения развития навыков смыслового чтения и работы с текстом; приведены структурные и содержательные компоненты смыслового чтения математических текстов; рассмотрены методы и приемы смыслового чтения при изучении математических текстов. Во второй главе — приведены образцы разработанных и апробированных во время педагогического эксперимента заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения, рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы об эффективности использования представленных заданий для формирования навыков смыслового чтения и достижения предметных результатов.
The study examined the actual problem of forming metasubject results, in particular the development of the sense of reading of mathematical texts. The paper presents the jobs bank samples in mathematics, aimed at the development of the semantic reading skills and ensuring the achievement of substantive results in mathematics. The first chapter deals with the theoretical study of the study of the development of semantic skills of reading and word processing; given the structural and substantive components of the semantic reading of mathematical texts; The methods of reading and semantic techniques in the study of mathematical texts. The second chapter — shows examples of developed and tested during the pedagogical experiment assignments in mathematics, aimed at the development of the semantic reading skills, review the results of ascertaining, teaching and control experiments. The conclusions on the effectiveness of the use of submitted jobs, to generate meaningful reading skills and achieve substantive results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Новикова, Татьяна Вениаминовна.
Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Вениаминовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389059 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования метапредметных результатов, в частности развитие навыков смыслового чтения математических текстов. В работе представлены образцы банка заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения и обеспечивающих достижение предметных результатов по математике. В первой главе исследования рассматриваются теоретические вопросы изучения развития навыков смыслового чтения и работы с текстом; приведены структурные и содержательные компоненты смыслового чтения математических текстов; рассмотрены методы и приемы смыслового чтения при изучении математических текстов. Во второй главе — приведены образцы разработанных и апробированных во время педагогического эксперимента заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения, рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы об эффективности использования представленных заданий для формирования навыков смыслового чтения и достижения предметных результатов.
The study examined the actual problem of forming metasubject results, in particular the development of the sense of reading of mathematical texts. The paper presents the jobs bank samples in mathematics, aimed at the development of the semantic reading skills and ensuring the achievement of substantive results in mathematics. The first chapter deals with the theoretical study of the study of the development of semantic skills of reading and word processing; given the structural and substantive components of the semantic reading of mathematical texts; The methods of reading and semantic techniques in the study of mathematical texts. The second chapter — shows examples of developed and tested during the pedagogical experiment assignments in mathematics, aimed at the development of the semantic reading skills, review the results of ascertaining, teaching and control experiments. The conclusions on the effectiveness of the use of submitted jobs, to generate meaningful reading skills and achieve substantive results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология