Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фёдоров, Виктор Викторович - Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов
Фёдоров, Виктор Викторович - Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фёдоров, Виктор Викторович
Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фёдоров, Виктор Викторович
Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фёдоров, Виктор Викторович.
Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктор Викторович Фёдоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В настоящее время пристальное внимание педагогов вновь обращается к сочинению и другим видам письменных работ. Сочинение стало обязательной формой допуска к итоговой аттестации, а умение создавать авторский текст и способность выражать личное отношение к изображаемому признаются важными метапредметными результатами общего образования. Это требует совершенствования технологий оценивания авторских текстов обучающихся. В настоящем исследовании на основе контент-анализа сочинений участников метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений» выявляются особенности оценочных суждений учащихся 8-11 классов, используемых ими при создании авторских текстов, и определяются формальные показатели выражения личной позиции подростков. Практическим результатом исследования стали методические рекомендации для учителей по оценке содержательной стороны сочинений обучающихся 8-11 классов на основе анализа оценочных суждений.
Currently, teachers` attention is drawn to writing essays, compositions and other types of written works. The composition became a form of the admission to the final certification and the ability to create the text and expressing a personal relation was recognized as important outcomes of general education. This requires improving the assessment techniques of students works. The present study, based on content analysis of the works of the participants of the Metasubject Olympiad “Chain of Generations”, identifies value judgments of pupils of 8-11 forms used by them to create original texts in order to describe formal indicators of expression of personal positions of teenagers. The practical result of the study were guidelines for teachers to assess the content aspect of the works of pupils of 8—11 forms based on the analysis of value judgments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фёдоров, Виктор Викторович.
Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктор Викторович Фёдоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В настоящее время пристальное внимание педагогов вновь обращается к сочинению и другим видам письменных работ. Сочинение стало обязательной формой допуска к итоговой аттестации, а умение создавать авторский текст и способность выражать личное отношение к изображаемому признаются важными метапредметными результатами общего образования. Это требует совершенствования технологий оценивания авторских текстов обучающихся. В настоящем исследовании на основе контент-анализа сочинений участников метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений» выявляются особенности оценочных суждений учащихся 8-11 классов, используемых ими при создании авторских текстов, и определяются формальные показатели выражения личной позиции подростков. Практическим результатом исследования стали методические рекомендации для учителей по оценке содержательной стороны сочинений обучающихся 8-11 классов на основе анализа оценочных суждений.
Currently, teachers` attention is drawn to writing essays, compositions and other types of written works. The composition became a form of the admission to the final certification and the ability to create the text and expressing a personal relation was recognized as important outcomes of general education. This requires improving the assessment techniques of students works. The present study, based on content analysis of the works of the participants of the Metasubject Olympiad “Chain of Generations”, identifies value judgments of pupils of 8-11 forms used by them to create original texts in order to describe formal indicators of expression of personal positions of teenagers. The practical result of the study were guidelines for teachers to assess the content aspect of the works of pupils of 8—11 forms based on the analysis of value judgments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология