Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джумаева, Наида Самаиловна - Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения
Джумаева, Наида Самаиловна - Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джумаева, Наида Самаиловна
Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джумаева, Наида Самаиловна
Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Джумаева, Наида Самаиловна.
Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наида Самаиловна Джумаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389167 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Период принятия решений, как и профессиональный путь, всегда связан с эмоциями. Они проявляются в эмоциональном отношении к разным профессиям и к необходимости принятия решения о выборе профессии. Роль эмоционального фактора в ситуации карьерного решения практически не исследована. Предполагалось, что у старших школьников эмоциональная включенность в выбор профессии является одним из важнейших показателей профессиональной зрелости. Неопределенный и неотчетливый профессиональный выбор отражается в преобладании негативных эмоций, а в частности связан с высоким уровнем гнева, тревожности и с особенностями самооценки и уровнем притязаний. Результаты данного исследования могут быть использованы психологами сферы образования, учителями, родителями школьников с целью оптимизации процесса профессионального самоопределения учеников.
The period of decision-making and professional way, is always connected with emotions. They manifest themselves in the emotional attitude towards different professions and the need for decision-making about career choices. The role of emotional factors in a situation of career decision is almost unexplored. It was assumed that in high school students emotional involvement in the choice of profession is one of the most important indicators of professional maturity. Uncertain and indistinct professional choice is reflected in the predominance of negative emotions, and in particular is associated with a high level of anger, anxiety and with the characteristics of self-esteem and level of claims. The results of this study can be used by psychologists education, teachers, parents of schoolchildren with the aim of streamlining the process of professional identity of students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Джумаева, Наида Самаиловна.
Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наида Самаиловна Джумаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389167 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Период принятия решений, как и профессиональный путь, всегда связан с эмоциями. Они проявляются в эмоциональном отношении к разным профессиям и к необходимости принятия решения о выборе профессии. Роль эмоционального фактора в ситуации карьерного решения практически не исследована. Предполагалось, что у старших школьников эмоциональная включенность в выбор профессии является одним из важнейших показателей профессиональной зрелости. Неопределенный и неотчетливый профессиональный выбор отражается в преобладании негативных эмоций, а в частности связан с высоким уровнем гнева, тревожности и с особенностями самооценки и уровнем притязаний. Результаты данного исследования могут быть использованы психологами сферы образования, учителями, родителями школьников с целью оптимизации процесса профессионального самоопределения учеников.
The period of decision-making and professional way, is always connected with emotions. They manifest themselves in the emotional attitude towards different professions and the need for decision-making about career choices. The role of emotional factors in a situation of career decision is almost unexplored. It was assumed that in high school students emotional involvement in the choice of profession is one of the most important indicators of professional maturity. Uncertain and indistinct professional choice is reflected in the predominance of negative emotions, and in particular is associated with a high level of anger, anxiety and with the characteristics of self-esteem and level of claims. The results of this study can be used by psychologists education, teachers, parents of schoolchildren with the aim of streamlining the process of professional identity of students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология