Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарипов, Александр Сергеевич - Связь агрессивности и стратегий поведения в конфликте у подростков
Шарипов, Александр Сергеевич - Связь агрессивности и стратегий поведения в конфликте у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарипов, Александр Сергеевич
Связь агрессивности и стратегий поведения в конфликте у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарипов, Александр Сергеевич
Связь агрессивности и стратегий поведения в конфликте у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шарипов, Александр Сергеевич.
Связь агрессивности и стратегий поведения в конфликте у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Шарипов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389296 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Целью данного исследовательского проекта (ВКР) является выявление связи между формами агрессии и стратегиями поведения в конфликте у подростков 14—15 лет. Выдвигаются гипотезы: 1.Существует взаимосвязь между формами агрессии и стратегиями поведения в конфликте в подростковом возрасте. 2.Существуют гендерные различия проявления агрессивности в подростковом возрасте. В процессе анализа результатов эмпирического исследования было выявлено, что у юношей и девушек преобладают такие формы агрессии как чувство вины (аутоагрессия), негативизм, физическая агрессия, при этом они склонны применять в конфликте стратегию приспособления. Также в работе представлены гендерные различия юношей и девушек по формам агрессии и по стратегиям поведения. Кроме этого в ВКР дано описание взаимосвязи форм агрессии и стратегий поведения в конфликте. В исследовании приняли участие 70 респондентов (37 юношей, 33 девушки), учащихся 8-х и 9-х классов, в возрасте 14—15 лет. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает следующие разделы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложения. Общий объем работы составляет 84 страниц, из них основной текст 70 страниц и 14 страниц приложения. Работа адресована педагогам-психологам, работающих в школах, средних специальных учреждений (колледж, техникум), психологических центрах, а также родителям подростков.
The aim of this research project (SRS) is to identify the relationship between forms of aggression and behavioral strategies in conflict in adolescents 14—15 years of age. In the process of analyzing the results of the empirical study it found that boys and girls predominate forms of aggression such as guilt (autoaggression), negativism, physical aggression, and they tend to be used in the conflict strategy of adaptation. Also in the paper the gender differences of boys and girls in forms of aggression and behavior strategies. In addition to a description of the relationship of SRS forms of aggression and behavioral strategies in conflict. The study involved 70 respondents participated (37yunoshey, 33devushki), students of 8th and 9th graders, aged 14—15 years. The structure of the work is due to the purpose and objectives of the study, and includes the following sections: introduction, two chapters, conclusions of chapters, conclusion, bibliography, annexes. The total amount of work is 84 pages, including 70 pages of main text and 14 pages of the application. The work is written for educational psychologists working in schools, vocational institutions (college, technical school), psychological centers, as well as parents of teenagers.
Шарипов, Александр Сергеевич.
Связь агрессивности и стратегий поведения в конфликте у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Шарипов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389296 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Целью данного исследовательского проекта (ВКР) является выявление связи между формами агрессии и стратегиями поведения в конфликте у подростков 14—15 лет. Выдвигаются гипотезы: 1.Существует взаимосвязь между формами агрессии и стратегиями поведения в конфликте в подростковом возрасте. 2.Существуют гендерные различия проявления агрессивности в подростковом возрасте. В процессе анализа результатов эмпирического исследования было выявлено, что у юношей и девушек преобладают такие формы агрессии как чувство вины (аутоагрессия), негативизм, физическая агрессия, при этом они склонны применять в конфликте стратегию приспособления. Также в работе представлены гендерные различия юношей и девушек по формам агрессии и по стратегиям поведения. Кроме этого в ВКР дано описание взаимосвязи форм агрессии и стратегий поведения в конфликте. В исследовании приняли участие 70 респондентов (37 юношей, 33 девушки), учащихся 8-х и 9-х классов, в возрасте 14—15 лет. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает следующие разделы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложения. Общий объем работы составляет 84 страниц, из них основной текст 70 страниц и 14 страниц приложения. Работа адресована педагогам-психологам, работающих в школах, средних специальных учреждений (колледж, техникум), психологических центрах, а также родителям подростков.
The aim of this research project (SRS) is to identify the relationship between forms of aggression and behavioral strategies in conflict in adolescents 14—15 years of age. In the process of analyzing the results of the empirical study it found that boys and girls predominate forms of aggression such as guilt (autoaggression), negativism, physical aggression, and they tend to be used in the conflict strategy of adaptation. Also in the paper the gender differences of boys and girls in forms of aggression and behavior strategies. In addition to a description of the relationship of SRS forms of aggression and behavioral strategies in conflict. The study involved 70 respondents participated (37yunoshey, 33devushki), students of 8th and 9th graders, aged 14—15 years. The structure of the work is due to the purpose and objectives of the study, and includes the following sections: introduction, two chapters, conclusions of chapters, conclusion, bibliography, annexes. The total amount of work is 84 pages, including 70 pages of main text and 14 pages of the application. The work is written for educational psychologists working in schools, vocational institutions (college, technical school), psychological centers, as well as parents of teenagers.