Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Картамышева, Олеся Сергеевна - Психологическая помощь младшему школьнику при нарушении внутрисемейных взаимоотношений
Картамышева, Олеся Сергеевна - Психологическая помощь младшему школьнику при нарушении внутрисемейных взаимоотношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Картамышева, Олеся Сергеевна
Психологическая помощь младшему школьнику при нарушении внутрисемейных взаимоотношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Картамышева, Олеся Сергеевна
Психологическая помощь младшему школьнику при нарушении внутрисемейных взаимоотношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Картамышева, Олеся Сергеевна.
Психологическая помощь младшему школьнику при нарушении внутрисемейных взаимоотношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Картамышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389338 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Нарушение внутрисемейных отношений приводит к формированию различных отклонений у детей: как в физическом, психическом развитии, так и в эмоциональной и поведенческой сферах. Работа посвящена изучению особенностей и рисков нарушения взаимоотношений в семьях с детьми младшего школьного возраста и возможностей психологической помощи в рамках общеобразовательного учреждения. Анализируются различные подходы к пониманию проблемы. Подробно рассматриваются виды нарушений отношений внутри семьи, систематизируются факторы риска нарушений внутрисемейных взаимоотношений в семьях с детьми младшего школьного возраста. Данные, полученные в результате комплексной диагностики учащихся 4х классов, подтвердили необходимость оказания психологической помощи с целью снижения тревожности и повышения степени удовлетворенности семейной ситуацией у учащихся младших классов из семей с нарушением взаимоотношений. Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы. Полученные результаты и разработанная на их основе авторская программа психологической помощи могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб общеобразовательных учреждений, а также в дальнейших исследованиях.
Violation of family relations leads to the formation of various deviations in children: both in physical, mental development, and in the emotional and behavioral spheres. The work is devoted to the study of the features and risks of violations of intra-family relations in children in primary school age and the possibilities of psychological assistance within the framework of educational institutions. Various approaches to understanding the problem are analyzed. The types of violations of relations within the family are considered in detail, the risk factors of violations of intra-family relations in families with children of primary school age are systematized. The data obtained because of a comprehensive diagnosis of primary school children, confirmed the need for psychological assistance to reduce anxiety and increase satisfaction with the family situation in primary school children from families with impaired relationships. Repeated diagnostics showed the effectiveness of the program. The results and the developed author`s program of psychological assistance can be used in the framework of the socio-psychological services of educational institutions, as well as in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Картамышева, Олеся Сергеевна.
Психологическая помощь младшему школьнику при нарушении внутрисемейных взаимоотношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Картамышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389338 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Нарушение внутрисемейных отношений приводит к формированию различных отклонений у детей: как в физическом, психическом развитии, так и в эмоциональной и поведенческой сферах. Работа посвящена изучению особенностей и рисков нарушения взаимоотношений в семьях с детьми младшего школьного возраста и возможностей психологической помощи в рамках общеобразовательного учреждения. Анализируются различные подходы к пониманию проблемы. Подробно рассматриваются виды нарушений отношений внутри семьи, систематизируются факторы риска нарушений внутрисемейных взаимоотношений в семьях с детьми младшего школьного возраста. Данные, полученные в результате комплексной диагностики учащихся 4х классов, подтвердили необходимость оказания психологической помощи с целью снижения тревожности и повышения степени удовлетворенности семейной ситуацией у учащихся младших классов из семей с нарушением взаимоотношений. Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы. Полученные результаты и разработанная на их основе авторская программа психологической помощи могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб общеобразовательных учреждений, а также в дальнейших исследованиях.
Violation of family relations leads to the formation of various deviations in children: both in physical, mental development, and in the emotional and behavioral spheres. The work is devoted to the study of the features and risks of violations of intra-family relations in children in primary school age and the possibilities of psychological assistance within the framework of educational institutions. Various approaches to understanding the problem are analyzed. The types of violations of relations within the family are considered in detail, the risk factors of violations of intra-family relations in families with children of primary school age are systematized. The data obtained because of a comprehensive diagnosis of primary school children, confirmed the need for psychological assistance to reduce anxiety and increase satisfaction with the family situation in primary school children from families with impaired relationships. Repeated diagnostics showed the effectiveness of the program. The results and the developed author`s program of psychological assistance can be used in the framework of the socio-psychological services of educational institutions, as well as in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология