Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никишкина, Алёна Сергеевна - Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей
Никишкина, Алёна Сергеевна - Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никишкина, Алёна Сергеевна
Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишкина, Алёна Сергеевна
Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никишкина, Алёна Сергеевна.
Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алёна Сергеевна Никишкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389352 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена исследованию вопросов психологической помощи при эмоциональной травматизации подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях. В работе выполнен анализ результатов эмпирического исследования, участниками которого стало 60 подростков в возрасте от 13 до 15 лет, воспитывающихся в неблагополучных семьях, составляющих экспериментальную и контрольную группы. Диагностический комплекс составляют такие методики, как: «Опросник детской депрессии (CDI)», М. Ковач; «Опросник САН» (В.А. Доскин, Н.А. Лавреньева, В.Б. Шарий, М.П. Мирошников), тест «Самооценка психических состояний» (Г.Ю. Айзенк), а также «Экспресс-опросник родительской компетенции» (по М.В Сафроновой, Л.А. Осьмук). Статистический анализ выполнен с применением статистического критерия Манна-Уитни и критерия Вилкоксона. В ходе исследования было определено, что игротерапия способствует снижению показателей эмоциональной травматизации у подростков.
The work is devoted to the study of psychological assistance in emotional traumatization of adolescents raised in dysfunctional families. The paper analyzes the results of an empirical study, which was attended by 60 adolescents aged 13 to 15 years, brought up in disadvantaged families that make up the experimental and control groups. Diagnostic complex includes such techniques as: "the Questionnaire of pediatric depression (CDI)", M. Kovacs; "the questionnaire of the SAN" (V. A. Doskin, N. And. Lavrentieva, V. B. Shary, M. P. Miroshnikov), the test "self-assessment of mental States" (H. J. Eysenck), and "Express-survey of parental competence" (by M. Safronova, L. A. Osmuk). Statistical analysis was performed using statistical Mann-Whitney test and Wilcoxon test. In the course of the study it was determined that game therapy helps to reduce the rates of emotional trauma in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Никишкина, Алёна Сергеевна.
Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алёна Сергеевна Никишкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389352 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена исследованию вопросов психологической помощи при эмоциональной травматизации подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях. В работе выполнен анализ результатов эмпирического исследования, участниками которого стало 60 подростков в возрасте от 13 до 15 лет, воспитывающихся в неблагополучных семьях, составляющих экспериментальную и контрольную группы. Диагностический комплекс составляют такие методики, как: «Опросник детской депрессии (CDI)», М. Ковач; «Опросник САН» (В.А. Доскин, Н.А. Лавреньева, В.Б. Шарий, М.П. Мирошников), тест «Самооценка психических состояний» (Г.Ю. Айзенк), а также «Экспресс-опросник родительской компетенции» (по М.В Сафроновой, Л.А. Осьмук). Статистический анализ выполнен с применением статистического критерия Манна-Уитни и критерия Вилкоксона. В ходе исследования было определено, что игротерапия способствует снижению показателей эмоциональной травматизации у подростков.
The work is devoted to the study of psychological assistance in emotional traumatization of adolescents raised in dysfunctional families. The paper analyzes the results of an empirical study, which was attended by 60 adolescents aged 13 to 15 years, brought up in disadvantaged families that make up the experimental and control groups. Diagnostic complex includes such techniques as: "the Questionnaire of pediatric depression (CDI)", M. Kovacs; "the questionnaire of the SAN" (V. A. Doskin, N. And. Lavrentieva, V. B. Shary, M. P. Miroshnikov), the test "self-assessment of mental States" (H. J. Eysenck), and "Express-survey of parental competence" (by M. Safronova, L. A. Osmuk). Statistical analysis was performed using statistical Mann-Whitney test and Wilcoxon test. In the course of the study it was determined that game therapy helps to reduce the rates of emotional trauma in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология