Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлюк, Юлия Евгеньевна - Образ Я при разных уровнях креативности в подростковом возрасте
Павлюк, Юлия Евгеньевна - Образ Я при разных уровнях креативности в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлюк, Юлия Евгеньевна
Образ Я при разных уровнях креативности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлюк, Юлия Евгеньевна
Образ Я при разных уровнях креативности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлюк, Юлия Евгеньевна.
Образ Я при разных уровнях креативности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Евгеньевна Павлюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389386 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В эмпирическом исследовании, представленном в магистерской диссертации, рассматривается проблема развития системы образов Я в подростковом возрасте при разных уровнях креативности. В исследовании приняли участие подростки 11-13 лет с нормативным и высоким уровнями креативности, всего 40 человек. Уровень креативности определялся с помощью теста Е.Торренса. Данные, раскрывающие специфику образов Я, получены при использовании теста М.Куна, Т.Макпартленда "Кто я?", проективной техники изучения Я посредством социально-символических заданий Р.Зиллера, Р.Хендерсона, методики "Мои достоинства и недостатки" З.И.Васильевой, Т.К.Ахаян. Показано, что в подростковом возрасте наиболее выраженными являются социальное и рефлексивное Я; система образов Я недостаточно структурирована. Подростки с высоким уровнем креативности имеют более широкий диапазон уровней самооценки, более выраженное рефлексивное Я, более дифференцированные представления о себе, в том числе о своих негативных качествах.
An empirical study of the Self-concept development in adolescents with different levels of creativity is presented in the Master’s thesis. The sample consisted of 40 adolescents, aged 11-13 years, with average and high levels of creativity. The level of creativity was determined by Torrance Test of Creativity Thinking. Data showing the specifics of the Self-concept were collected with the Kuhn-McPartland Twenty Statements Test ("Who am I?"), projective method Self-Social Symbols Task by Ziller and Henderson, and questionnaire "My strengths and weaknesses" by Z. I. Vasilyeva and T. K. Akhayan. Results show that in adolescence social and reflexive self are expressed the most and that Self-concept is not sufficiently structured. Adolescents with a high level of creativity have a wider range of self-esteem levels, more expressed reflexive self, and more differentiated ideas about themselves, including their negative qualities.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Павлюк, Юлия Евгеньевна.
Образ Я при разных уровнях креативности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Евгеньевна Павлюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389386 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В эмпирическом исследовании, представленном в магистерской диссертации, рассматривается проблема развития системы образов Я в подростковом возрасте при разных уровнях креативности. В исследовании приняли участие подростки 11-13 лет с нормативным и высоким уровнями креативности, всего 40 человек. Уровень креативности определялся с помощью теста Е.Торренса. Данные, раскрывающие специфику образов Я, получены при использовании теста М.Куна, Т.Макпартленда "Кто я?", проективной техники изучения Я посредством социально-символических заданий Р.Зиллера, Р.Хендерсона, методики "Мои достоинства и недостатки" З.И.Васильевой, Т.К.Ахаян. Показано, что в подростковом возрасте наиболее выраженными являются социальное и рефлексивное Я; система образов Я недостаточно структурирована. Подростки с высоким уровнем креативности имеют более широкий диапазон уровней самооценки, более выраженное рефлексивное Я, более дифференцированные представления о себе, в том числе о своих негативных качествах.
An empirical study of the Self-concept development in adolescents with different levels of creativity is presented in the Master’s thesis. The sample consisted of 40 adolescents, aged 11-13 years, with average and high levels of creativity. The level of creativity was determined by Torrance Test of Creativity Thinking. Data showing the specifics of the Self-concept were collected with the Kuhn-McPartland Twenty Statements Test ("Who am I?"), projective method Self-Social Symbols Task by Ziller and Henderson, and questionnaire "My strengths and weaknesses" by Z. I. Vasilyeva and T. K. Akhayan. Results show that in adolescence social and reflexive self are expressed the most and that Self-concept is not sufficiently structured. Adolescents with a high level of creativity have a wider range of self-esteem levels, more expressed reflexive self, and more differentiated ideas about themselves, including their negative qualities.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология