Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробейникова, Ольга Владимировна - Психологическое благополучие подростков в разных образовательных средах
Коробейникова, Ольга Владимировна - Психологическое благополучие подростков в разных образовательных средах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коробейникова, Ольга Владимировна
Психологическое благополучие подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробейникова, Ольга Владимировна
Психологическое благополучие подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коробейникова, Ольга Владимировна.
Психологическое благополучие подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Коробейникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389392 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Целью данной работы стало выявление связи психологического благополучия и взаимодействия подростков в разных образовательных средах. В ходе теоретического анализа были рассмотрены такие понятия как «психологическое благополучие» и «психологическая безопасность образовательной среды». Проведено эмпирическое исследование в трёх разных образовательных средах: в школе творческой направленности, в физико-математическом лицее и в школе со спортивным уклоном. На основе полученных данных были сделаны следующие выводы. Психологическое благополучие подростков зависит от уровня психологической безопасности образовательной среды. В зависимости от типа образовательной среды изменяется не уровень психологического благополучия, а значения его структурных компонентов. В образовательных учреждениях с ориентацией на всестороннее развитие учащихся высокий уровень психологического благополучия и высокие показатели нравственного климата.
The purpose of this work was to identify the relationship of psychological well-being and interaction of adolescents in different educational environments. In the course of the theoretical analysis, such concepts as “psychological well-being” and “psychological safety of the educational environment” were considered. An empirical study was conducted in three different educational environments: in a creative school, in a physics and mathematics lyceum, and in a school with a sports direction. Based on the data obtained, the following conclusions were made. Psychological well-being of adolescents depends on the level of psychological security of the educational environment. Depending on the type of educational environment, it is not the level of psychological well-being that changes, but the values of its structural components. In educational institutions with a focus on the comprehensive development of students a high level of psychological well-being and high moral climate.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Коробейникова, Ольга Владимировна.
Психологическое благополучие подростков в разных образовательных средах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Коробейникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389392 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Целью данной работы стало выявление связи психологического благополучия и взаимодействия подростков в разных образовательных средах. В ходе теоретического анализа были рассмотрены такие понятия как «психологическое благополучие» и «психологическая безопасность образовательной среды». Проведено эмпирическое исследование в трёх разных образовательных средах: в школе творческой направленности, в физико-математическом лицее и в школе со спортивным уклоном. На основе полученных данных были сделаны следующие выводы. Психологическое благополучие подростков зависит от уровня психологической безопасности образовательной среды. В зависимости от типа образовательной среды изменяется не уровень психологического благополучия, а значения его структурных компонентов. В образовательных учреждениях с ориентацией на всестороннее развитие учащихся высокий уровень психологического благополучия и высокие показатели нравственного климата.
The purpose of this work was to identify the relationship of psychological well-being and interaction of adolescents in different educational environments. In the course of the theoretical analysis, such concepts as “psychological well-being” and “psychological safety of the educational environment” were considered. An empirical study was conducted in three different educational environments: in a creative school, in a physics and mathematics lyceum, and in a school with a sports direction. Based on the data obtained, the following conclusions were made. Psychological well-being of adolescents depends on the level of psychological security of the educational environment. Depending on the type of educational environment, it is not the level of psychological well-being that changes, but the values of its structural components. In educational institutions with a focus on the comprehensive development of students a high level of psychological well-being and high moral climate.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология