Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милова, Наталья Сергеевна - Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения
Милова, Наталья Сергеевна - Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Милова, Наталья Сергеевна
Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милова, Наталья Сергеевна
Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Милова, Наталья Сергеевна.
Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Милова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389394 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения. Гипотеза исследования — предположение о связи между уровнем психологического благополучия и формой обучения младших школьников. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 8 — 9 лет (30 — в условиях семейной, 30 — в условиях обычной формы обучения) и их родителей были применены «Шкала психологического благополучия детей (PWB-c)» для детей 8-9 лет; методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан, проективный рисунок «Моя семья» и опрос родителей младших школьников по авторской анкете. Полученные данные показывают, что в семьях, где дети обучаются на домашней форме обучения, семейные взаимоотношения более благоприятны и уровень притязаний у детей более адекватен. Родители детей на домашнем обучении более сосредоточены на обретении счастья их ребенком, родители детей, обучающихся в школе, более сосредоточены на академической успешности своих детей.
The study explored the features of psychological well-being of elementary school children in terms of family education. The hypothesis of the study is the assumption of the relationship between the level of psychological well-being and the form of elementary school children. In the study with the participation of 60 schoolchildren aged 8–9 years (30 — under family education, 30 — in the conditions of the usual form of education) and their parents, the “Scale of psychological well-being of children (PWB-c)” for children 8-9 years old, Dembo-Rubinstein`s self-assessment research technique in the modification of A.M. Prichozhan, a projective drawing "My Family" and a survey of parents of younger students by the author`s inventory were used. The data obtained show that in families where children are under family education, family relationships are more favorable and the level of claims among children is more adequate. Parents of children in home schooling are more focused on finding happiness for their child, parents of children studying at school are more focused on the academic success of their children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Милова, Наталья Сергеевна.
Особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Милова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389394 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности психологического благополучия младших школьников в условиях семейного обучения. Гипотеза исследования — предположение о связи между уровнем психологического благополучия и формой обучения младших школьников. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 8 — 9 лет (30 — в условиях семейной, 30 — в условиях обычной формы обучения) и их родителей были применены «Шкала психологического благополучия детей (PWB-c)» для детей 8-9 лет; методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан, проективный рисунок «Моя семья» и опрос родителей младших школьников по авторской анкете. Полученные данные показывают, что в семьях, где дети обучаются на домашней форме обучения, семейные взаимоотношения более благоприятны и уровень притязаний у детей более адекватен. Родители детей на домашнем обучении более сосредоточены на обретении счастья их ребенком, родители детей, обучающихся в школе, более сосредоточены на академической успешности своих детей.
The study explored the features of psychological well-being of elementary school children in terms of family education. The hypothesis of the study is the assumption of the relationship between the level of psychological well-being and the form of elementary school children. In the study with the participation of 60 schoolchildren aged 8–9 years (30 — under family education, 30 — in the conditions of the usual form of education) and their parents, the “Scale of psychological well-being of children (PWB-c)” for children 8-9 years old, Dembo-Rubinstein`s self-assessment research technique in the modification of A.M. Prichozhan, a projective drawing "My Family" and a survey of parents of younger students by the author`s inventory were used. The data obtained show that in families where children are under family education, family relationships are more favorable and the level of claims among children is more adequate. Parents of children in home schooling are more focused on finding happiness for their child, parents of children studying at school are more focused on the academic success of their children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология