Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гольдберг, Олеся Марковна - Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся третьих классов
Гольдберг, Олеся Марковна - Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся третьих классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гольдберг, Олеся Марковна
Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся третьих классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гольдберг, Олеся Марковна
Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся третьих классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гольдберг, Олеся Марковна.
Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся третьих классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Олеся Марковна Гольдберг. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389510 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Дипломная работа посвящена проблеме изучения влияния опыта работы учителя на формирование УУД у учащихся к концу начальной школы. Данная тема может быть актуальна для родителей, чьи дети собираются в школу. Родители всегда хотят, что бы их ребенок получил как можно больше знаний, все успевал и хотел учиться, для этого и нужно знать к какому учителю и в какую школу отдавать ребенка. Родители отдают предпочтение учителям с большим педагогическим стажем, так как у молодого специалиста недостаточно опыта и знаний. В ходе исследования была изучена психолого-педагогическая литература, проведена работа с младшими школьниками и проведен анализ данных, полученных в ходе этой работы. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что у учащихся под руководством учителя с большим педагогическим стажем оказался более высокий уровень сформированности регулятивных и личностных УУД. Результаты данной работы могут быть использованы в работе педагогов с родителями в дошкольных учреждениях, при выборе школы для ребенка.
Thesis is devoted to the problem of lack of influence of experience of teachers on the formation of ACU students by the end of primary school. This topic may be relevant for parents whose children are going to school. Parents always want their child received as much knowledge as possible, all the time and wanted to learn to do this and need to know what teacher and what school to give the child. Parents prefer teachers with more pedagogical experience, as a young professional, not enough experience and knowledge. The study was studied the psychological-pedagogical literature, the work with the younger students and the analysis of the data obtained in the course of this work. Based on the results of the study, it was concluded that students under the guidance of a teacher with great pedagogical experience high level of development of regulatory and personal UUD. The results of this work can be used in the work of teachers with parents in preschool, when choosing a school for your child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гольдберг, Олеся Марковна.
Влияние опыта учителя на формирование универсальных учебных действий учащихся третьих классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Олеся Марковна Гольдберг. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389510 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Дипломная работа посвящена проблеме изучения влияния опыта работы учителя на формирование УУД у учащихся к концу начальной школы. Данная тема может быть актуальна для родителей, чьи дети собираются в школу. Родители всегда хотят, что бы их ребенок получил как можно больше знаний, все успевал и хотел учиться, для этого и нужно знать к какому учителю и в какую школу отдавать ребенка. Родители отдают предпочтение учителям с большим педагогическим стажем, так как у молодого специалиста недостаточно опыта и знаний. В ходе исследования была изучена психолого-педагогическая литература, проведена работа с младшими школьниками и проведен анализ данных, полученных в ходе этой работы. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что у учащихся под руководством учителя с большим педагогическим стажем оказался более высокий уровень сформированности регулятивных и личностных УУД. Результаты данной работы могут быть использованы в работе педагогов с родителями в дошкольных учреждениях, при выборе школы для ребенка.
Thesis is devoted to the problem of lack of influence of experience of teachers on the formation of ACU students by the end of primary school. This topic may be relevant for parents whose children are going to school. Parents always want their child received as much knowledge as possible, all the time and wanted to learn to do this and need to know what teacher and what school to give the child. Parents prefer teachers with more pedagogical experience, as a young professional, not enough experience and knowledge. The study was studied the psychological-pedagogical literature, the work with the younger students and the analysis of the data obtained in the course of this work. Based on the results of the study, it was concluded that students under the guidance of a teacher with great pedagogical experience high level of development of regulatory and personal UUD. The results of this work can be used in the work of teachers with parents in preschool, when choosing a school for your child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология