Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вишняков, Роман Андреевич - Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусс...
Вишняков, Роман Андреевич - Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вишняков, Роман Андреевич
Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вишняков, Роман Андреевич
Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вишняков, Роман Андреевич.
Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусств МУЗЕОН : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роман Андреевич Вишняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389512 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается эффективность использования интерактивного метода музейно-педагогической работы типа квест на материале в парке искусств МУЗЕОН, для привлечения современного младшего школьника. У младших школьников существует определенный стереотип, что музеи — скучное времяпрепровождение. Чаще всего школьники посещают музейное пространство в форме экскурсии. При этом экскурсовод рассказывает какие-либо факты или трактовки произведений искусства, а дети в это время неподвижно стоят и обреченно слушают. Можно сделать следующие выводы, что младший школьник в музее — часто лишь объект, в который пытаются «впихнуть» знания, а вся власть в музее принадлежит только работнику музея. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что интерактивный метод типа квест доступен в использовании для младшего школьника, если работа по карте проходит под постоянным руководителем экскурсии, если младшие школьники могут соотнести образы литературных персонажей с музейными экспонатами, если у младшего школьника есть интерес к скульптурным экспонатам в парке.
This study examines the effectiveness of using the interactive method of museum and educational work on the material type of quest in the Park of Arts Muzeon to attract the modern younger schoolboy. For the younger students there is a certain stereotype that the museum — boring pastime. Most often students visit the museum space in the form of tours. This guide tells any facts or interpretation of works of art, and the children at that time still stand and listen to the doom. You can draw the following conclusions, that the younger schoolboy in the museum — often only object that try to "cram" knowledge and all power belongs only in a museum a museum worker.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Вишняков, Роман Андреевич.
Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусств МУЗЕОН : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роман Андреевич Вишняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389512 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается эффективность использования интерактивного метода музейно-педагогической работы типа квест на материале в парке искусств МУЗЕОН, для привлечения современного младшего школьника. У младших школьников существует определенный стереотип, что музеи — скучное времяпрепровождение. Чаще всего школьники посещают музейное пространство в форме экскурсии. При этом экскурсовод рассказывает какие-либо факты или трактовки произведений искусства, а дети в это время неподвижно стоят и обреченно слушают. Можно сделать следующие выводы, что младший школьник в музее — часто лишь объект, в который пытаются «впихнуть» знания, а вся власть в музее принадлежит только работнику музея. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что интерактивный метод типа квест доступен в использовании для младшего школьника, если работа по карте проходит под постоянным руководителем экскурсии, если младшие школьники могут соотнести образы литературных персонажей с музейными экспонатами, если у младшего школьника есть интерес к скульптурным экспонатам в парке.
This study examines the effectiveness of using the interactive method of museum and educational work on the material type of quest in the Park of Arts Muzeon to attract the modern younger schoolboy. For the younger students there is a certain stereotype that the museum — boring pastime. Most often students visit the museum space in the form of tours. This guide tells any facts or interpretation of works of art, and the children at that time still stand and listen to the doom. You can draw the following conclusions, that the younger schoolboy in the museum — often only object that try to "cram" knowledge and all power belongs only in a museum a museum worker.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология