Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришкина, Анна Евгеньевна - Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом...
Гришкина, Анна Евгеньевна - Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришкина, Анна Евгеньевна
Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришкина, Анна Евгеньевна
Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гришкина, Анна Евгеньевна.
Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Евгеньевна Гришкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389515 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Актуальность данной работы определена социальной ситуацией современности. Материалы данного исследования уточняют необходимость формирования навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом. Проведенные методики, которые входят в разработанную программу имеют результат. Следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута и задачи выполнены. Проведенное экспериментальное исследование позволило подтвердить гипотезу о результативности внедрения разработанной программы по формированию социальных регуляторов поведения, которые влияют на навыки сотрудничества у младшего школьника в классах со смешным этническим составом. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами начальной школы для проведения дополнительных занятий по формированию навыков сотрудничества у младшего школьника, в классах со смежным этническим составом обучающихся.
The study actuality is defined by the modern social environment. Study materials improve necessity of formation of the collaboration skills at the elementary-school mixed ethnical composed classes. Application of the techniques forming the research have successful results. Therefore, the purpose of the research its objectives have been succeed. The experimental study allowed confirming the hypothesis about the effectiveness of the implementation of the developed formation of the collaboration skills at the elementary-school mixed ethnical composed classes program. The research results can be used as materials for preparation of extra classes of formation of the collaboration skills at the elementary-school mixed ethnical composed classes by primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гришкина, Анна Евгеньевна.
Формирование навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Евгеньевна Гришкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389515 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Актуальность данной работы определена социальной ситуацией современности. Материалы данного исследования уточняют необходимость формирования навыков сотрудничества у младшего школьника в классах со смежным этническим составом. Проведенные методики, которые входят в разработанную программу имеют результат. Следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута и задачи выполнены. Проведенное экспериментальное исследование позволило подтвердить гипотезу о результативности внедрения разработанной программы по формированию социальных регуляторов поведения, которые влияют на навыки сотрудничества у младшего школьника в классах со смешным этническим составом. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами начальной школы для проведения дополнительных занятий по формированию навыков сотрудничества у младшего школьника, в классах со смежным этническим составом обучающихся.
The study actuality is defined by the modern social environment. Study materials improve necessity of formation of the collaboration skills at the elementary-school mixed ethnical composed classes. Application of the techniques forming the research have successful results. Therefore, the purpose of the research its objectives have been succeed. The experimental study allowed confirming the hypothesis about the effectiveness of the implementation of the developed formation of the collaboration skills at the elementary-school mixed ethnical composed classes program. The research results can be used as materials for preparation of extra classes of formation of the collaboration skills at the elementary-school mixed ethnical composed classes by primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология