Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубровина, Оксана Борисовна - Особенности готовности детей к школе с общим недоразвитием речи
Дубровина, Оксана Борисовна - Особенности готовности детей к школе с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубровина, Оксана Борисовна
Особенности готовности детей к школе с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубровина, Оксана Борисовна
Особенности готовности детей к школе с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дубровина, Оксана Борисовна.
Особенности готовности детей к школе с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Борисовна Дубровина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389518 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается особенности в сформированности определенных навыков и умений, которые необходимы при поступлении в школу, у детей с выявленным и подтвержденным ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия) общим недоразвитием речи. Результаты проведенных методик подтверждают гипотезу, выдвинутую в начале исследования «Дети 6-7 лет с общим недоразвитием речи имеют особенности в готовности к школе». Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что детям с общим недоразвитием речи нужно уделять как можно больше внимания на формирование навыков и умений необходимых для успешного обучения в школе. Материалы исследования могут быть полезны родителям, воспитателям, и учителям будущих первоклассников, которые могут построить или скорректировать образовательную деятельность исходя из особенностей ребёнка.
In this paper we consider the features of formation in certain skills and abilities that are required for admission to a school for children with diagnosed and confirmed PMPC (psychological, medical and pedagogical commission) general underdevelopment of speech. The results of these procedures support the hypothesis put forward at the beginning of the study "Children of 6-7 years with the general underdevelopment of speech features are ready for school." Based on the results of the study it was concluded that children with the general underdevelopment of speech should be paid as much attention to the formation of skills and abilities necessary for success in school. Research materials may be useful to parents, caregivers, and teachers of the future first-graders, who can build or adjust educational activities based on the characteristics of the child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дубровина, Оксана Борисовна.
Особенности готовности детей к школе с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Борисовна Дубровина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389518 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается особенности в сформированности определенных навыков и умений, которые необходимы при поступлении в школу, у детей с выявленным и подтвержденным ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия) общим недоразвитием речи. Результаты проведенных методик подтверждают гипотезу, выдвинутую в начале исследования «Дети 6-7 лет с общим недоразвитием речи имеют особенности в готовности к школе». Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что детям с общим недоразвитием речи нужно уделять как можно больше внимания на формирование навыков и умений необходимых для успешного обучения в школе. Материалы исследования могут быть полезны родителям, воспитателям, и учителям будущих первоклассников, которые могут построить или скорректировать образовательную деятельность исходя из особенностей ребёнка.
In this paper we consider the features of formation in certain skills and abilities that are required for admission to a school for children with diagnosed and confirmed PMPC (psychological, medical and pedagogical commission) general underdevelopment of speech. The results of these procedures support the hypothesis put forward at the beginning of the study "Children of 6-7 years with the general underdevelopment of speech features are ready for school." Based on the results of the study it was concluded that children with the general underdevelopment of speech should be paid as much attention to the formation of skills and abilities necessary for success in school. Research materials may be useful to parents, caregivers, and teachers of the future first-graders, who can build or adjust educational activities based on the characteristics of the child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)