Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермилова, Алена Михайловна - Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника
Ермилова, Алена Михайловна - Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермилова, Алена Михайловна
Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермилова, Алена Михайловна
Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермилова, Алена Михайловна.
Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Михайловна Ермилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389519 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Данная работа посвящена проблеме развития коммуникативных универсальных учебных действий, которые признаются важным условием успешного обучения. При этом именно внеурочная деятельность способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий, если разработана методика ее организации с учетом эволюции коммуникативных умений, преобразования системы формирующей педагогической деятельности учителей начальных классов. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. Исходя из результатов исследования был сделан вывод, что организованное взаимодействие детей в разных видах деятельности, в процессе которого происходит обмен знаниями, мнениями, получение знаний и организация практики в ведении дискуссии, распределение роле и обязанностей, оказания поддержки, обеспечение бесконфликтной совместной работы группы, способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. Работа может представлять интерес для психологов и педагогов, работающих с учащимися младших классов.
This work is concerned with development of communicative universal teaching activities, that are recognized as an important condition for successful learning. Under these circumstances extracurricular activities (provided the technique of its organization is developed with account taken of evolution of communicative skills) that it is served as the basis for educational work of primary school teachers. The existing theoretical ideas about features of development of communicative universal teaching activities in younger school students in extracurricular activities are specified in the study materials. Proceeding from results of research it was concluded that the organized interaction of children in various activities, in the course of which there is an exchange of knowledge, opinions, acquiring of knowledge and organization of practice under the authority of discussion, roles and responsibilities distribution, support, provide nonconfrontational team-work, promotes formation of communicative universal teaching activities in extracurricular time. This work can be of interest to the psychologists and teachers working with pupils of elementary grades.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ермилова, Алена Михайловна.
Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Михайловна Ермилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389519 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Данная работа посвящена проблеме развития коммуникативных универсальных учебных действий, которые признаются важным условием успешного обучения. При этом именно внеурочная деятельность способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий, если разработана методика ее организации с учетом эволюции коммуникативных умений, преобразования системы формирующей педагогической деятельности учителей начальных классов. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. Исходя из результатов исследования был сделан вывод, что организованное взаимодействие детей в разных видах деятельности, в процессе которого происходит обмен знаниями, мнениями, получение знаний и организация практики в ведении дискуссии, распределение роле и обязанностей, оказания поддержки, обеспечение бесконфликтной совместной работы группы, способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. Работа может представлять интерес для психологов и педагогов, работающих с учащимися младших классов.
This work is concerned with development of communicative universal teaching activities, that are recognized as an important condition for successful learning. Under these circumstances extracurricular activities (provided the technique of its organization is developed with account taken of evolution of communicative skills) that it is served as the basis for educational work of primary school teachers. The existing theoretical ideas about features of development of communicative universal teaching activities in younger school students in extracurricular activities are specified in the study materials. Proceeding from results of research it was concluded that the organized interaction of children in various activities, in the course of which there is an exchange of knowledge, opinions, acquiring of knowledge and organization of practice under the authority of discussion, roles and responsibilities distribution, support, provide nonconfrontational team-work, promotes formation of communicative universal teaching activities in extracurricular time. This work can be of interest to the psychologists and teachers working with pupils of elementary grades.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология