Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермишина, Елена Андреевна - Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-у...
Ермишина, Елена Андреевна - Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермишина, Елена Андреевна
Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-у... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермишина, Елена Андреевна
Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-у... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермишина, Елена Андреевна.
Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-ученик" : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Андреевна Ермишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389521 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В этой работе рассматривается зависимость образовательных результатов учеников 3 класса от типа взаимодействия "учитель-ученик". Формируются ли коммуникативные УУД, развивается ли познавательная активность при одном типе взаимодействия лучше, чем при других? На это влияют 2 фактора: содержательный и организационный. В этой работе исследуется организационный фактор в двух класса при условии равенства содержательного фактора. Рассматривается то, как изменяются образовательные результаты с изменением типа взаимодействия. Материалы исследования подтверждают влияние типа взаимодействия в системе учитель-ученик на образовательные результаты, а именно личностные, предметные и метапредметные. Исследование проходила в три этапа: констатирующий эксперимент, развивающе-обучающий эксперимент, контрольный эксперимент. На основе результатов проведенных экспериментов были сделаны выводы, что развивающий подход в обучении наиболее эффективен. Данная работа может быть использована для повышения уровня образовательных результатов учеников начальных классов.
In this paper we consider the dependence of the educational results of the third grade students of the type of interaction "teacher-student". Is communication ACU are formed, whether cognitive activity develops at the same type of interaction is better than the other? This is affected by two factors: the substantial and organizational. In this paper we investigate the organizational factor in two classes provided substantive equality factor. Materials research confirms the impact of the type of interaction in the teacher-student system on educational outcomes, namely personal, substantive and metasubject. The study took place in three stages: ascertaining experiment, didactic-teaching experiment, a control experiment. Based on the results of the experiments it was concluded that the developmental approach to learning is most effective. This work can be used to improve the educational outcomes of primary school pupils.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ермишина, Елена Андреевна.
Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-ученик" : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Андреевна Ермишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389521 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В этой работе рассматривается зависимость образовательных результатов учеников 3 класса от типа взаимодействия "учитель-ученик". Формируются ли коммуникативные УУД, развивается ли познавательная активность при одном типе взаимодействия лучше, чем при других? На это влияют 2 фактора: содержательный и организационный. В этой работе исследуется организационный фактор в двух класса при условии равенства содержательного фактора. Рассматривается то, как изменяются образовательные результаты с изменением типа взаимодействия. Материалы исследования подтверждают влияние типа взаимодействия в системе учитель-ученик на образовательные результаты, а именно личностные, предметные и метапредметные. Исследование проходила в три этапа: констатирующий эксперимент, развивающе-обучающий эксперимент, контрольный эксперимент. На основе результатов проведенных экспериментов были сделаны выводы, что развивающий подход в обучении наиболее эффективен. Данная работа может быть использована для повышения уровня образовательных результатов учеников начальных классов.
In this paper we consider the dependence of the educational results of the third grade students of the type of interaction "teacher-student". Is communication ACU are formed, whether cognitive activity develops at the same type of interaction is better than the other? This is affected by two factors: the substantial and organizational. In this paper we investigate the organizational factor in two classes provided substantive equality factor. Materials research confirms the impact of the type of interaction in the teacher-student system on educational outcomes, namely personal, substantive and metasubject. The study took place in three stages: ascertaining experiment, didactic-teaching experiment, a control experiment. Based on the results of the experiments it was concluded that the developmental approach to learning is most effective. This work can be used to improve the educational outcomes of primary school pupils.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология