Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюшкина, Валентина Сергеевна - Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе
Клюшкина, Валентина Сергеевна - Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клюшкина, Валентина Сергеевна
Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюшкина, Валентина Сергеевна
Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клюшкина, Валентина Сергеевна.
Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Сергеевна Клюшкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389526 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматриваются особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий при использовании проектных задач на уроках окружающего мира. Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность ученика, позволяют ему строить продуктивные взаимоотношения с окружающими. Овладения данными действиями обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Для организации формирования коммуникативных компетенций возможно использование проектных задач, в групповой работе, основанные на учебном материале школьной программы «Школа России». Материалы исследования показали эффективность формирования коммуникативных универсальных учебных действий при применении проектных задач на уроках окружающего мира. Так как ученики экспериментальной группы, которые решали данные задачи, после обучающе-развивающего эксперимента, в конце года показали результат выше, чем контрольная группа. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
In this work features of forming of communicative universal educational actions when using project tasks at world around lessons are considered. Communicative universal educational actions provide social competence of the pupil, allow it to build productive relations with people around. Mastering these actions provide possibilities of cooperation: ability to hear, listen and understand the partner, to plan and to carry out in coordination joint activities, to cast, to mutually control actions of each other, to be able to agree, conduct discussion, is correct to express the thoughts, to give support each other and to cooperate effectively both with the teacher, and with peers. For the organization of forming of communicative competences use of project tasks, in group work, based on a training material of the school program "School of Russia" is possible. Materials of research have shown efficiency of forming of communicative universal educational actions in case of application of project tasks at world around lessons. As pupils of experimental group who solved these problems after the obuchayushche-developing experiment, in the end of the year have shown result above, than control group. Basic provisions, conclusions and results of the conducted research can be used for training of younger school students in one of the most mass educational programs "School of Russia".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Клюшкина, Валентина Сергеевна.
Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Сергеевна Клюшкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389526 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматриваются особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий при использовании проектных задач на уроках окружающего мира. Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность ученика, позволяют ему строить продуктивные взаимоотношения с окружающими. Овладения данными действиями обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Для организации формирования коммуникативных компетенций возможно использование проектных задач, в групповой работе, основанные на учебном материале школьной программы «Школа России». Материалы исследования показали эффективность формирования коммуникативных универсальных учебных действий при применении проектных задач на уроках окружающего мира. Так как ученики экспериментальной группы, которые решали данные задачи, после обучающе-развивающего эксперимента, в конце года показали результат выше, чем контрольная группа. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
In this work features of forming of communicative universal educational actions when using project tasks at world around lessons are considered. Communicative universal educational actions provide social competence of the pupil, allow it to build productive relations with people around. Mastering these actions provide possibilities of cooperation: ability to hear, listen and understand the partner, to plan and to carry out in coordination joint activities, to cast, to mutually control actions of each other, to be able to agree, conduct discussion, is correct to express the thoughts, to give support each other and to cooperate effectively both with the teacher, and with peers. For the organization of forming of communicative competences use of project tasks, in group work, based on a training material of the school program "School of Russia" is possible. Materials of research have shown efficiency of forming of communicative universal educational actions in case of application of project tasks at world around lessons. As pupils of experimental group who solved these problems after the obuchayushche-developing experiment, in the end of the year have shown result above, than control group. Basic provisions, conclusions and results of the conducted research can be used for training of younger school students in one of the most mass educational programs "School of Russia".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология