Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалов, Александр Владиславович - Представление о дружбе младших школьников
Коновалов, Александр Владиславович - Представление о дружбе младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коновалов, Александр Владиславович
Представление о дружбе младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновалов, Александр Владиславович
Представление о дружбе младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коновалов, Александр Владиславович.
Представление о дружбе младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Владиславович Коновалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389527 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Наша работа показывает изучение представления детей младшего школьно¬го возраста о дружбе. Мы провели ряд исследований со школьниками, учащимися четвёртого класса для изучения этой темы. Какова роль общения со сверстниками в этом возрасте и насколько она важна в младшем школьном возрасте? Учебная деятельность становится главной деятельностью к началу младшего школьного возраста. Основываясь на этой деятельности, необходимо строить изучение отношений со сверстниками и окружающим миром. Исследование дружбы младших школьников, проведённое нами и ведущими учёными-психологами, интересно потому, что оно рассматривает разные области развития личности ребенка. Межличностные отношения со сверстниками занимают особое место в становлении личности. Дружеские отношения можно рассматривать как одну из форм близких и значимых для личности отно¬шений. Дружеские отношения могут быть представлены как различные типы отношений между сверстниками, связанные с индивидуальными особенностями возраста со своей особой ролью, которую они играют в психологическом развитии. Вспоминая этот возраст, отчетливо видится, что дружеские отношения со сверстниками имели большое значение для всех детей. В отличие от дошкольного возраста неповторимое чувство друга, которым так дорожат многие люди всю жизнь, появилось как раз в младшем школьном возрасте.
Our diploma project shows the results of research about friendship perception of primary school aged children. We’ve held a series of investigations with schoolchildren, the fourth grade pupils, for research this topic. What is the role of communication between peers of this age and how important is it in primary school age? The educational activity becomes the lead activity for the beginning of young school age. Based on this activity, it’s necessary to conduct research of peers relationship and connections with environmental world. The primary schoolers friendship’s research, which was conducted by us and the lead scientists-psychologists, is interesting because it’s considers the different areas of child’s personality evolution. Interpersonal relationship among peers occupies the special place in personality evolution. Friendly relations may be considered as one of the forms of close and significant for personality relationships. Friendly relations can show the different peers relationship types, connected with individual features of this age, and the role, which it plays in psychological development. Remember ourselves in this age, it’s clear, that friendship with peers was very valuable for all child. In contrast of infant school age, the unique friendship feeling, which is so valuable for many people during all life, appeared exactly in primary school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коновалов, Александр Владиславович.
Представление о дружбе младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Владиславович Коновалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389527 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Наша работа показывает изучение представления детей младшего школьно¬го возраста о дружбе. Мы провели ряд исследований со школьниками, учащимися четвёртого класса для изучения этой темы. Какова роль общения со сверстниками в этом возрасте и насколько она важна в младшем школьном возрасте? Учебная деятельность становится главной деятельностью к началу младшего школьного возраста. Основываясь на этой деятельности, необходимо строить изучение отношений со сверстниками и окружающим миром. Исследование дружбы младших школьников, проведённое нами и ведущими учёными-психологами, интересно потому, что оно рассматривает разные области развития личности ребенка. Межличностные отношения со сверстниками занимают особое место в становлении личности. Дружеские отношения можно рассматривать как одну из форм близких и значимых для личности отно¬шений. Дружеские отношения могут быть представлены как различные типы отношений между сверстниками, связанные с индивидуальными особенностями возраста со своей особой ролью, которую они играют в психологическом развитии. Вспоминая этот возраст, отчетливо видится, что дружеские отношения со сверстниками имели большое значение для всех детей. В отличие от дошкольного возраста неповторимое чувство друга, которым так дорожат многие люди всю жизнь, появилось как раз в младшем школьном возрасте.
Our diploma project shows the results of research about friendship perception of primary school aged children. We’ve held a series of investigations with schoolchildren, the fourth grade pupils, for research this topic. What is the role of communication between peers of this age and how important is it in primary school age? The educational activity becomes the lead activity for the beginning of young school age. Based on this activity, it’s necessary to conduct research of peers relationship and connections with environmental world. The primary schoolers friendship’s research, which was conducted by us and the lead scientists-psychologists, is interesting because it’s considers the different areas of child’s personality evolution. Interpersonal relationship among peers occupies the special place in personality evolution. Friendly relations may be considered as one of the forms of close and significant for personality relationships. Friendly relations can show the different peers relationship types, connected with individual features of this age, and the role, which it plays in psychological development. Remember ourselves in this age, it’s clear, that friendship with peers was very valuable for all child. In contrast of infant school age, the unique friendship feeling, which is so valuable for many people during all life, appeared exactly in primary school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология