Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротовских, Елизавета Игоревна - Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников
Коротовских, Елизавета Игоревна - Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коротовских, Елизавета Игоревна
Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротовских, Елизавета Игоревна
Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коротовских, Елизавета Игоревна.
Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Игоревна Коротовских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389530 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается, влияние дополнительного музыкального образования на личностное и когнитивное развитие младших школьников. Развитие познавательных процессов и их психологическая диагностика являются важным в деятельности психологов, педагогов, родителей и самих школьников. Это связанно с тем, что развитие познавательных процессов у ребенка является важным и необходимым условием эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего учебной. Установленные результаты исследования развития детей младшего школьного возраста позволяют выявить возможности личностного формирования в дополнительном музыкальном образовании и разработать психолого-педагогические рекомендации. Результаты и методы данного исследования имеют существенное значение для педагогической практики дополнительного образования.
This study examines the influence of additional music education on personal and cognitive development of primary school children. The development of cognitive processes and their psychological diagnosis are important in the work of psychologists, teachers, parents and students themselves. This is due to the fact that the development of cognitive processes in a child is an important and necessary condition for the effectiveness of all kinds of human activities, primarily educational. Installed findings of primary school age children reveal the possibility of personal formation of additional music education and to develop psychological and pedagogical recommendations. The results and methods of this study are essential to teaching practice further education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коротовских, Елизавета Игоревна.
Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Игоревна Коротовских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389530 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается, влияние дополнительного музыкального образования на личностное и когнитивное развитие младших школьников. Развитие познавательных процессов и их психологическая диагностика являются важным в деятельности психологов, педагогов, родителей и самих школьников. Это связанно с тем, что развитие познавательных процессов у ребенка является важным и необходимым условием эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего учебной. Установленные результаты исследования развития детей младшего школьного возраста позволяют выявить возможности личностного формирования в дополнительном музыкальном образовании и разработать психолого-педагогические рекомендации. Результаты и методы данного исследования имеют существенное значение для педагогической практики дополнительного образования.
This study examines the influence of additional music education on personal and cognitive development of primary school children. The development of cognitive processes and their psychological diagnosis are important in the work of psychologists, teachers, parents and students themselves. This is due to the fact that the development of cognitive processes in a child is an important and necessary condition for the effectiveness of all kinds of human activities, primarily educational. Installed findings of primary school age children reveal the possibility of personal formation of additional music education and to develop psychological and pedagogical recommendations. The results and methods of this study are essential to teaching practice further education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология