Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Латифова, Лейла Везировна - Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе
Латифова, Лейла Везировна - Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Латифова, Лейла Везировна
Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Латифова, Лейла Везировна
Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Латифова, Лейла Везировна.
Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лейла Везировна Латифова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389534 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Актуальность исследования обусловлена усилением внимания теоретиков и практиков к улучшению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, созданию оптимальных условий для всестороннего развития личности, подготовки их к обучению в школе. В работе применялись такие методы исследования как теоретический анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (наблюдение), диагностика и методы обработки данных (качественный и количественный анализ), методы статистической обработки данных (ранговый коэффициент Спирмена). Данные исследования позволяют более подробно рассмотреть проблему психологической готовности к школе, выделить ее компоненты и их роль в овладении учебными навыками, показать взаимовлияние произвольности и интеллекта в готовности ребенка к школе. На практике результаты исследования могут быть использованы специалистами ДОО для внедрения инновационных методов развития личности ребенка в системе подготовки к школе.
The relevance of the study due to the increased attention of theoreticians and practitioners to improve the upbringing and educational work with children of preschool age, creating optimal conditions for the full development of personality, prepare them for school. The paper used such research methods as the theoretical analysis of the research literature on the issue, empirical methods (observation), diagnostics and data processing methods (qualitative and quantitative analysis), statistical treatment (Spearman's rank coefficient). These studies allow a closer look at the problem of psychological readiness for school, identify its components and their role in the mastery of academic skills, to show the arbitrariness and interference of intelligence in the child's readiness for school. In practice, the results of the study can be used by OED for the introduction of innovative methods of development of the child in the training school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Латифова, Лейла Везировна.
Взаимосвязь личностной и интеллектуальной готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лейла Везировна Латифова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389534 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Актуальность исследования обусловлена усилением внимания теоретиков и практиков к улучшению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, созданию оптимальных условий для всестороннего развития личности, подготовки их к обучению в школе. В работе применялись такие методы исследования как теоретический анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (наблюдение), диагностика и методы обработки данных (качественный и количественный анализ), методы статистической обработки данных (ранговый коэффициент Спирмена). Данные исследования позволяют более подробно рассмотреть проблему психологической готовности к школе, выделить ее компоненты и их роль в овладении учебными навыками, показать взаимовлияние произвольности и интеллекта в готовности ребенка к школе. На практике результаты исследования могут быть использованы специалистами ДОО для внедрения инновационных методов развития личности ребенка в системе подготовки к школе.
The relevance of the study due to the increased attention of theoreticians and practitioners to improve the upbringing and educational work with children of preschool age, creating optimal conditions for the full development of personality, prepare them for school. The paper used such research methods as the theoretical analysis of the research literature on the issue, empirical methods (observation), diagnostics and data processing methods (qualitative and quantitative analysis), statistical treatment (Spearman's rank coefficient). These studies allow a closer look at the problem of psychological readiness for school, identify its components and their role in the mastery of academic skills, to show the arbitrariness and interference of intelligence in the child's readiness for school. In practice, the results of the study can be used by OED for the introduction of innovative methods of development of the child in the training school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология