Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедова, Эгина Каримовна - Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе
Магомедова, Эгина Каримовна - Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Магомедова, Эгина Каримовна
Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедова, Эгина Каримовна
Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Магомедова, Эгина Каримовна.
Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эгина Каримовна Магомедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389536 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается, влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе. Рассматриваются психолого-педагогические особенности младших школьников, причины отставания в учении детей младшего школьного возраста. Исследования, касающиеся данного возрастного периода, направлены на изучение психологических способностей, связанных с учебной деятельностью: познавательных способностей ребенка, компонентов учебной деятельности, рефлексии и т.п. Материалы исследования проводимого в данной работе уточняют теоретические представления о взаимосвязи социального статуса и уровня успеваемости младшего школьника. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что продуктивным способом изменения статуса “изолированного” ребенка является повышение уровня успеваемости. Методы, выводы и результаты можно использовать в практической деятельности школьного психолога, классного руководителя и учителя начальных классов.
This diploma project examines the influence of junior school students educational achievement on their social status in the class. The psychological and pedagogical features of junior students and the reasons why these students are behind at school are also considered. Research on this age period is aimed at studying of psychological abilities associated with educational activities: cognitive abilities of the child, the components of educational activity, reflection, etc. Research conducted in this project clarifies theoretical understanding of interrelation between social status and level of junior student's educational achievement. Based on the results of research it was concluded that a productive way to change the status of "isolated" is to improve the child's performance level. Methods, conclusions and results can be used in the practice of school psychologist, class teacher and primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Магомедова, Эгина Каримовна.
Влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эгина Каримовна Магомедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389536 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается, влияние успеваемости младших школьников на их социальный статус в классе. Рассматриваются психолого-педагогические особенности младших школьников, причины отставания в учении детей младшего школьного возраста. Исследования, касающиеся данного возрастного периода, направлены на изучение психологических способностей, связанных с учебной деятельностью: познавательных способностей ребенка, компонентов учебной деятельности, рефлексии и т.п. Материалы исследования проводимого в данной работе уточняют теоретические представления о взаимосвязи социального статуса и уровня успеваемости младшего школьника. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что продуктивным способом изменения статуса “изолированного” ребенка является повышение уровня успеваемости. Методы, выводы и результаты можно использовать в практической деятельности школьного психолога, классного руководителя и учителя начальных классов.
This diploma project examines the influence of junior school students educational achievement on their social status in the class. The psychological and pedagogical features of junior students and the reasons why these students are behind at school are also considered. Research on this age period is aimed at studying of psychological abilities associated with educational activities: cognitive abilities of the child, the components of educational activity, reflection, etc. Research conducted in this project clarifies theoretical understanding of interrelation between social status and level of junior student's educational achievement. Based on the results of research it was concluded that a productive way to change the status of "isolated" is to improve the child's performance level. Methods, conclusions and results can be used in the practice of school psychologist, class teacher and primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология