Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поварешкина, Ксения Сергеевна - Развитие читательского интереса во внеурочной деятельности у младших школьников
Поварешкина, Ксения Сергеевна - Развитие читательского интереса во внеурочной деятельности у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поварешкина, Ксения Сергеевна
Развитие читательского интереса во внеурочной деятельности у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поварешкина, Ксения Сергеевна
Развитие читательского интереса во внеурочной деятельности у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поварешкина, Ксения Сергеевна.
Развитие читательского интереса во внеурочной деятельности у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Поварешкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389538 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Читательский интерес, явление, которое у всех на слуху и многие часто употребляют это словосочетание. Однако, не совсем понятно, что же стоит за этими словами. В этой работе я постаралась оптимизировать разные мнения на этот счет. Важной частью исследования является глубинное интервью с ведущими специалистами в области детской литературы. Благодаря общению с этими людьми мною было не только выявлено значение понятия «читательский интерес», но и понимание как этот интерес повышать, работая и просто общаясь с детьми младшего школьного возраста. В работе определены условия для развития читательских интересов младших школьников и разработан план работы школьного учителя, ведущий к повышению читательского интереса. Также в этой работе представлен анализ самой разнообразной литературы, касающейся детской литературы. Очень много информации о детском чтении эпоху назад. О начале развития такого понятия, как «детское чтение». В данном исследовании приведен анализ проблем мотивации и потребностей в чтении младших школьников.
The reader's interest, a phenomenon that is on everyone's lips and many often use this phrase. However, it is not clear what is behind these words. In this work, I have tried to optimize different opinions on this. An important part of the research is in-depth interviews with leading experts in the field of children's literature. By associating with these people I have not only identified the importance of the concept of "reader interest", but also an understanding of how this interest to improve working and just dealing with children of primary school age. I also present a plan of work school teacher, leading to increased readership. Also in this work presented the analysis of the diverse literature relating to children's literature. A lot of information about children's reading age ago. About the beginning of the development of such notions as "children's reading". In this study, the analysis of problems of motivation and needs in reading to the younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Поварешкина, Ксения Сергеевна.
Развитие читательского интереса во внеурочной деятельности у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Поварешкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389538 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Читательский интерес, явление, которое у всех на слуху и многие часто употребляют это словосочетание. Однако, не совсем понятно, что же стоит за этими словами. В этой работе я постаралась оптимизировать разные мнения на этот счет. Важной частью исследования является глубинное интервью с ведущими специалистами в области детской литературы. Благодаря общению с этими людьми мною было не только выявлено значение понятия «читательский интерес», но и понимание как этот интерес повышать, работая и просто общаясь с детьми младшего школьного возраста. В работе определены условия для развития читательских интересов младших школьников и разработан план работы школьного учителя, ведущий к повышению читательского интереса. Также в этой работе представлен анализ самой разнообразной литературы, касающейся детской литературы. Очень много информации о детском чтении эпоху назад. О начале развития такого понятия, как «детское чтение». В данном исследовании приведен анализ проблем мотивации и потребностей в чтении младших школьников.
The reader's interest, a phenomenon that is on everyone's lips and many often use this phrase. However, it is not clear what is behind these words. In this work, I have tried to optimize different opinions on this. An important part of the research is in-depth interviews with leading experts in the field of children's literature. By associating with these people I have not only identified the importance of the concept of "reader interest", but also an understanding of how this interest to improve working and just dealing with children of primary school age. I also present a plan of work school teacher, leading to increased readership. Also in this work presented the analysis of the diverse literature relating to children's literature. A lot of information about children's reading age ago. About the beginning of the development of such notions as "children's reading". In this study, the analysis of problems of motivation and needs in reading to the younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология