Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рязанова, Екатерина Александровна - Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори
Рязанова, Екатерина Александровна - Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рязанова, Екатерина Александровна
Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рязанова, Екатерина Александровна
Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рязанова, Екатерина Александровна.
Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Рязанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389542 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается развитие самостоятельности у детей. Необходимость формирования самостоятельности младших школьников является особенно актуальной в нынешнее время. Одним из решений данной проблемы явилась педагогическая система Монтессори, в которой ребенок может полноценно самостоятельно развиваться. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях формирования самостоятельности младших школьников и особенностях формирования благоприятных условий для развития самостоятельности. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что в формировании самостоятельности значительную роль играет подготовленная окружающая среда, которая является неотъемлемой частью Монтессори-педагогики. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в исследованиях по проблеме развития самостоятельности.
This research work is focused on developing children's independence. Necessity of forming junior school children's independence is especially relevant nowadays. Montessori method, where a child can develop himself independently, is the one of the solutions of this problem. Materials of this research precising existing theoretical conceptions about features of forming junior school children's independence and features of forming faourable circumstances to develop junior school children's independence. According to the results, prepared environment, imprescriptible part of a Montessori method, plays the main role in formation of children's independence. Results of this research may be used by teachers and psychologists in exploration the problem of independance formation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рязанова, Екатерина Александровна.
Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Рязанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389542 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается развитие самостоятельности у детей. Необходимость формирования самостоятельности младших школьников является особенно актуальной в нынешнее время. Одним из решений данной проблемы явилась педагогическая система Монтессори, в которой ребенок может полноценно самостоятельно развиваться. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях формирования самостоятельности младших школьников и особенностях формирования благоприятных условий для развития самостоятельности. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что в формировании самостоятельности значительную роль играет подготовленная окружающая среда, которая является неотъемлемой частью Монтессори-педагогики. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в исследованиях по проблеме развития самостоятельности.
This research work is focused on developing children's independence. Necessity of forming junior school children's independence is especially relevant nowadays. Montessori method, where a child can develop himself independently, is the one of the solutions of this problem. Materials of this research precising existing theoretical conceptions about features of forming junior school children's independence and features of forming faourable circumstances to develop junior school children's independence. According to the results, prepared environment, imprescriptible part of a Montessori method, plays the main role in formation of children's independence. Results of this research may be used by teachers and psychologists in exploration the problem of independance formation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология