Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синева, Елизавета Юрьевна - Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий
Синева, Елизавета Юрьевна - Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синева, Елизавета Юрьевна
Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синева, Елизавета Юрьевна
Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Синева, Елизавета Юрьевна.
Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Юрьевна Синева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389543 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматриваются особенности формирования таких регулятивных универсальных учебных действий, как действия контроля и оценки. Сформированное у младшего школьника действие контроля позволяет ему контролировать и корректировать любое другое учебное действие. Сформированное у младшего школьника действие оценки позволяет определить, на сколько хорошо, полно он выполняет то или иное учебное действие, может ли он решить поставленную задачу, и что ещё необходимо освоить, чтобы решать другие задачи. Одним из подходов, при котором у младшего школьника происходит становление действий контроля и оценки, является критериальная система оценивания. Материалы исследования показали эффективность применения в школьном обучении критериальной системы оценивания. Так, у учащихся экспериментальной группы, где была организована эта система оценивания, лучше формируются регулятивные учебные действия контроля. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
This paper discusses the features of the formation of such regulatory universal educational activities as monitoring and evaluation activities. Formed in young schoolboy control action allows it to monitor and adjust any other educational activity. Formed in junior student assessment action to determine how well, full of it performs a particular educational action if he can solve the problem, and what else you need to master in order to solve other problems. One approach, in which the younger student is the establishment of a monitoring and evaluation activities, is a criteria-based assessment system. Materials research has shown the effectiveness of teaching in the school system evaluation criterion. Thus, in the experimental group of students, where the evaluation system was organized, better formed regulatory control training activities. Summary of conclusions and results of the study can be used to teach younger students, one of the most popular educational programs "School of Russia."
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Синева, Елизавета Юрьевна.
Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Юрьевна Синева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389543 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматриваются особенности формирования таких регулятивных универсальных учебных действий, как действия контроля и оценки. Сформированное у младшего школьника действие контроля позволяет ему контролировать и корректировать любое другое учебное действие. Сформированное у младшего школьника действие оценки позволяет определить, на сколько хорошо, полно он выполняет то или иное учебное действие, может ли он решить поставленную задачу, и что ещё необходимо освоить, чтобы решать другие задачи. Одним из подходов, при котором у младшего школьника происходит становление действий контроля и оценки, является критериальная система оценивания. Материалы исследования показали эффективность применения в школьном обучении критериальной системы оценивания. Так, у учащихся экспериментальной группы, где была организована эта система оценивания, лучше формируются регулятивные учебные действия контроля. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
This paper discusses the features of the formation of such regulatory universal educational activities as monitoring and evaluation activities. Formed in young schoolboy control action allows it to monitor and adjust any other educational activity. Formed in junior student assessment action to determine how well, full of it performs a particular educational action if he can solve the problem, and what else you need to master in order to solve other problems. One approach, in which the younger student is the establishment of a monitoring and evaluation activities, is a criteria-based assessment system. Materials research has shown the effectiveness of teaching in the school system evaluation criterion. Thus, in the experimental group of students, where the evaluation system was organized, better formed regulatory control training activities. Summary of conclusions and results of the study can be used to teach younger students, one of the most popular educational programs "School of Russia."
Общий = Детская психология : Педагогическая психология