Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Елена Алексеевна - Групповой статус четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий
Степанова, Елена Алексеевна - Групповой статус четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Елена Алексеевна
Групповой статус четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Елена Алексеевна
Групповой статус четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Елена Алексеевна.
Групповой статус четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Алексеевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389546 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Бакалаврская работа посвящена проблеме внедрению в жизнь подрастающего поколения информационно-компьютерных технологий. В данной работе рассматривается вопрос зависимости группового статуса четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий, в основном по средствам мобильных устройств. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что существует связь между использованием информационно-компьютерных технологий и социометрическим статусом четвероклассника в коллективе. Работа может представлять интерес для психологов и педагогов, работающих с учащимися начальных классов. Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, две главы, выводы, заключение, список используемой литературы и 10 приложений. Общий объем работы составляет 63 страницы, 8 страниц приложений
In this work we consider the dependence of group status of a fourth-grader in connection with the use of information and computer technologies, mainly with the help of mobile media. Topicality of the subject is determined by the fact that in modern conditions, information and computer technologies are becoming important, especially among schoolchildren, and getting more and more widespread. Research materials clarify the existing concepts about the features of the use of information and computer technologies by the pupils of the fourth grade. Based on the results of the study, it was concluded that there is a link between the use of information and computer technologies, and sociometric status of a fourth-grader in the team. The work may be of interest to psychologists and teachers working with primary school pupils. The structure of the objectives of the study is due to include an introduction, two chapters, findings, conclusions , bibliography and 10 applications. The total amount of work is 63 page 8 application pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Степанова, Елена Алексеевна.
Групповой статус четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Алексеевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389546 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Бакалаврская работа посвящена проблеме внедрению в жизнь подрастающего поколения информационно-компьютерных технологий. В данной работе рассматривается вопрос зависимости группового статуса четвероклассника в связи с использованием информационно-компьютерных технологий, в основном по средствам мобильных устройств. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что существует связь между использованием информационно-компьютерных технологий и социометрическим статусом четвероклассника в коллективе. Работа может представлять интерес для психологов и педагогов, работающих с учащимися начальных классов. Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, две главы, выводы, заключение, список используемой литературы и 10 приложений. Общий объем работы составляет 63 страницы, 8 страниц приложений
In this work we consider the dependence of group status of a fourth-grader in connection with the use of information and computer technologies, mainly with the help of mobile media. Topicality of the subject is determined by the fact that in modern conditions, information and computer technologies are becoming important, especially among schoolchildren, and getting more and more widespread. Research materials clarify the existing concepts about the features of the use of information and computer technologies by the pupils of the fourth grade. Based on the results of the study, it was concluded that there is a link between the use of information and computer technologies, and sociometric status of a fourth-grader in the team. The work may be of interest to psychologists and teachers working with primary school pupils. The structure of the objectives of the study is due to include an introduction, two chapters, findings, conclusions , bibliography and 10 applications. The total amount of work is 63 page 8 application pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология