Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаренкова, Елена Владимировна - Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу
Татаренкова, Елена Владимировна - Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татаренкова, Елена Владимировна
Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаренкова, Елена Владимировна
Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Татаренкова, Елена Владимировна.
Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Владимировна Татаренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389548 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривался вопрос о психологических особенностях адаптации современных школьников при переходе в основную школу, в связи с изменением статуса школьника и системы образования. С целью помочь пятиклассникам пройти с наименее сложно адаптивные процессы. Адаптация пятиклассников выпадает на возрастной кризис, поэтому процесс вдвойне осложнен, в данный период адаптации проходят как возрастные изменения, так и изменения в процессе приспособления к новому статуса школьника. С помощью методик диагностик использованных в исследовании удалось выявить три группы с разным уровнем адаптации. Для которых характерны определенные особенности в прохождении адаптивных процессов. В результате исследования на основании полученных данных были разработаны рекомендации для родителей пятиклассников, об особенностях адаптации при переходе из начальной в основную школу. Так как они меньше всего, по отношению к учителям и психологам, осведомлены про особенности адаптации пятиклассника.
In this work, we addressed the question about psychological peculiarities of adaptation of modern students in the transition to secondary school, in connection with the change of status of the student and the education system. To help the fifth graders go with the least complicated adaptive processes. Adaptation of fifth graders falls on the age crisis, so the process is doubly complicated, in this period of adaptation undergo age-related changes and changes in the process of adjusting to the new status of the student. With the help of methods of diagnostics used in the study were able to identify three groups with different levels of adaptation. Which are characterized by certain features in the passage of the adaptive processes. The study based on these data, recommendations were developed for parents of fifth graders, about the peculiarities of adaptation in the transition from elementary school. As they are less likely, relative to teachers and psychologists are knowledgeable about the peculiarities of adaptation of a fifth grader.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Татаренкова, Елена Владимировна.
Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Владимировна Татаренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389548 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривался вопрос о психологических особенностях адаптации современных школьников при переходе в основную школу, в связи с изменением статуса школьника и системы образования. С целью помочь пятиклассникам пройти с наименее сложно адаптивные процессы. Адаптация пятиклассников выпадает на возрастной кризис, поэтому процесс вдвойне осложнен, в данный период адаптации проходят как возрастные изменения, так и изменения в процессе приспособления к новому статуса школьника. С помощью методик диагностик использованных в исследовании удалось выявить три группы с разным уровнем адаптации. Для которых характерны определенные особенности в прохождении адаптивных процессов. В результате исследования на основании полученных данных были разработаны рекомендации для родителей пятиклассников, об особенностях адаптации при переходе из начальной в основную школу. Так как они меньше всего, по отношению к учителям и психологам, осведомлены про особенности адаптации пятиклассника.
In this work, we addressed the question about psychological peculiarities of adaptation of modern students in the transition to secondary school, in connection with the change of status of the student and the education system. To help the fifth graders go with the least complicated adaptive processes. Adaptation of fifth graders falls on the age crisis, so the process is doubly complicated, in this period of adaptation undergo age-related changes and changes in the process of adjusting to the new status of the student. With the help of methods of diagnostics used in the study were able to identify three groups with different levels of adaptation. Which are characterized by certain features in the passage of the adaptive processes. The study based on these data, recommendations were developed for parents of fifth graders, about the peculiarities of adaptation in the transition from elementary school. As they are less likely, relative to teachers and psychologists are knowledgeable about the peculiarities of adaptation of a fifth grader.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология