Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Юлия Андреевна - Совершенствование навыков говорения на основе использования пословиц английского языка
Андреева, Юлия Андреевна - Совершенствование навыков говорения на основе использования пословиц английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреева, Юлия Андреевна
Совершенствование навыков говорения на основе использования пословиц английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Юлия Андреевна
Совершенствование навыков говорения на основе использования пословиц английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреева, Юлия Андреевна.
Совершенствование навыков говорения на основе использования пословиц английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Андреевна Андреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389800 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Навык свободного говорения на иностранном языке подразумевает умение использовать в речи характерные для этого языка выражения, идиомы и пословицы. Знание паремий и умение правильно использовать их в речи прида?т ей особую выразительность. Из этого следует, что нельзя недооценивать большую методическую и практическую ценность использования пословиц в процессе обучения иностранному языку (в средней школе). Использование пословиц на уроках английского языка помогает учащимся не только освоить такие аспекты языка как фонетика, лексика и грамматика, но и овладеть важнейшим видом речевой деятельности, говорением. Использование пословиц в учебной деятельности способно создать непринужд?нную (естественную) обстановку на уроке, а также ввести элементы игры в процесс овладения звуковой и смысловой стороной иноязычной речи. Кроме того, способность делать речь более живой и красочной делает пословицы незаменимым средством в обучении монологической и диалогической речи.
The skill of speaking fluently in a foreign language implies the ability to use in speech expressions, idioms and proverbs specific to this language. Knowledge of paremias and the ability to use them correctly in speech gives it a special expressiveness. Therefore, we should not underestimate the great methodological and practical value of the usage of proverbs in the process of teaching a foreign language (in the middle school). The use of proverbs in English teaching helps students not only to improve such aspects of the language as phonetics, vocabulary and grammar, but also to master the most important type of speech activity, which is speaking. The use of proverbs in educational activities can create a relaxed (free-and-easy) environment in the classroom, as well as introduce elements of the game in the process of mastering the sound and semantic side of foreign language speech. In addition, the ability of proverbs to make speech more natural and impactful makes them an indispensable tool in teaching monologic and dialogic speech.
Общий = Языкознание
Андреева, Юлия Андреевна.
Совершенствование навыков говорения на основе использования пословиц английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Андреевна Андреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389800 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Навык свободного говорения на иностранном языке подразумевает умение использовать в речи характерные для этого языка выражения, идиомы и пословицы. Знание паремий и умение правильно использовать их в речи прида?т ей особую выразительность. Из этого следует, что нельзя недооценивать большую методическую и практическую ценность использования пословиц в процессе обучения иностранному языку (в средней школе). Использование пословиц на уроках английского языка помогает учащимся не только освоить такие аспекты языка как фонетика, лексика и грамматика, но и овладеть важнейшим видом речевой деятельности, говорением. Использование пословиц в учебной деятельности способно создать непринужд?нную (естественную) обстановку на уроке, а также ввести элементы игры в процесс овладения звуковой и смысловой стороной иноязычной речи. Кроме того, способность делать речь более живой и красочной делает пословицы незаменимым средством в обучении монологической и диалогической речи.
The skill of speaking fluently in a foreign language implies the ability to use in speech expressions, idioms and proverbs specific to this language. Knowledge of paremias and the ability to use them correctly in speech gives it a special expressiveness. Therefore, we should not underestimate the great methodological and practical value of the usage of proverbs in the process of teaching a foreign language (in the middle school). The use of proverbs in English teaching helps students not only to improve such aspects of the language as phonetics, vocabulary and grammar, but also to master the most important type of speech activity, which is speaking. The use of proverbs in educational activities can create a relaxed (free-and-easy) environment in the classroom, as well as introduce elements of the game in the process of mastering the sound and semantic side of foreign language speech. In addition, the ability of proverbs to make speech more natural and impactful makes them an indispensable tool in teaching monologic and dialogic speech.
Общий = Языкознание