Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Близнец, Ольга Дмитриевна - Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим...
Близнец, Ольга Дмитриевна - Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Близнец, Ольга Дмитриевна
Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Близнец, Ольга Дмитриевна
Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Близнец, Ольга Дмитриевна.
Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим текстам : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Близнец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389802 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Важность развития языковой догадки при чтении иноязычных текстов не вызывает сомнения. Однако сегодня в связи с широким применением средств ИКТ, многие учителя сталкиваются с проблемой отсутствия навыка контекстуального и морфологического анализа текстового материала с целью выявления значения слов и фраз. Дети справляются с трудностями перевода и интерпретации лексического материала с помощью онлайн переводчиков и словарей. При этом в процессе обучения не развивается мышление и чувство языка, так как обучающиеся руководствуются в выборе лексических средств либо поддержкой учителя, либо словарем. Такой подход влечет за собой и отсутствие самостоятельности ребенка, и непонимание контекстуального смысла лексического материала. Грамотный подход к применению практики контекстуальной догадки при работе на уроке позволит оптимизировать учебный процесс и вовлечь класс в активное изучение языка.
The importance of developing language guesswork when reading foreign texts is not in doubt. However, today, due to the widespread use of ICT, many teachers are faced with the problem of lack of skills contextual and morphological analysis of text material to identify the meaning of words and phrases. Children cope with the difficulties of translating and interpreting lexical material with the help of online translators and dictionaries. At the same time, in the process of learning, thinking and feeling of language do not develop, since students are guided in choosing lexical means by either the teacher's support or a dictionary. This approach entails a lack of independence of the child, and a lack of understanding of the contextual meaning of the lexical material. A competent approach to the use of contextual guesswork in the classroom will optimize the learning process and involve the class in active language learning.
Общий = Языкознание
Близнец, Ольга Дмитриевна.
Углубление лексических навыков на основе контекстуальной догадки по англоязычным публицистическим текстам : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Близнец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389802 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Важность развития языковой догадки при чтении иноязычных текстов не вызывает сомнения. Однако сегодня в связи с широким применением средств ИКТ, многие учителя сталкиваются с проблемой отсутствия навыка контекстуального и морфологического анализа текстового материала с целью выявления значения слов и фраз. Дети справляются с трудностями перевода и интерпретации лексического материала с помощью онлайн переводчиков и словарей. При этом в процессе обучения не развивается мышление и чувство языка, так как обучающиеся руководствуются в выборе лексических средств либо поддержкой учителя, либо словарем. Такой подход влечет за собой и отсутствие самостоятельности ребенка, и непонимание контекстуального смысла лексического материала. Грамотный подход к применению практики контекстуальной догадки при работе на уроке позволит оптимизировать учебный процесс и вовлечь класс в активное изучение языка.
The importance of developing language guesswork when reading foreign texts is not in doubt. However, today, due to the widespread use of ICT, many teachers are faced with the problem of lack of skills contextual and morphological analysis of text material to identify the meaning of words and phrases. Children cope with the difficulties of translating and interpreting lexical material with the help of online translators and dictionaries. At the same time, in the process of learning, thinking and feeling of language do not develop, since students are guided in choosing lexical means by either the teacher's support or a dictionary. This approach entails a lack of independence of the child, and a lack of understanding of the contextual meaning of the lexical material. A competent approach to the use of contextual guesswork in the classroom will optimize the learning process and involve the class in active language learning.
Общий = Языкознание