Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рассказова, Валентина Сергеевна - Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней шк...
Рассказова, Валентина Сергеевна - Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней шк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рассказова, Валентина Сергеевна
Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней шк... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рассказова, Валентина Сергеевна
Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней шк... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рассказова, Валентина Сергеевна.
Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней школе на примере произведений детской литературы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Сергеевна Рассказова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389832 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Фразовые глаголы являются неотъемлемой частью современного разговорного английского языка. Они как лексические единицы обладают высокой коммуникативной ценностью, так как с их помощью можно выразить практически любое понятие. В процессе обучения английскому языку в младшей и средней школе относительно лексической стороны речи учащиеся должны овладеть определенным лексическим запасом, в том числе и наиболее частотными фразовыми глаголами. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению фразовых глаголов английского языка и разработке упражнений для обучения этим глаголам в младшей и средней школе с помощью произведений детской литературы, а именно на примере английских детских стихов, народных сказок и сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». В работе поднимается вопрос об эффективности использования произведений детской литературы при обучении фразовым глаголам. Кроме того, в работе описывается технология обучения фразовым глаголам и представлены фрагменты уроков английского языка с применением комплекса упражнений для обучения фразовым глаголам в 4 и 6 классах.
Phrasal verbs are an integral part of modern spoken English. As lexical units, they have a high communicative value, since they can be used to express almost any ideas. In the process of learning English in elementary and secondary schools, regarding the lexical side of speech, students should master a certain vocabulary, including the most frequent phrasal verbs. Thus, this thesis is devoted to the study of English phrasal verbs and the creation of exercises for teaching these verbs in elementary and secondary schools using children's literature, namely English children's poems, folk tales and the tale of L. Carroll “Alice in Wonderland”. The work raises the question of the effectiveness of the use of children's literature in teaching phrasal verbs. In addition, the paper describes the technology of teaching phrasal verbs and presents fragments of English lessons using a set of exercises for teaching phrasal verbs in 4th and 6th grades.
Общий = Языкознание
Рассказова, Валентина Сергеевна.
Обучение особенностям функционирования фразовых глаголов английского языка в младшей и средней школе на примере произведений детской литературы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валентина Сергеевна Рассказова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389832 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Фразовые глаголы являются неотъемлемой частью современного разговорного английского языка. Они как лексические единицы обладают высокой коммуникативной ценностью, так как с их помощью можно выразить практически любое понятие. В процессе обучения английскому языку в младшей и средней школе относительно лексической стороны речи учащиеся должны овладеть определенным лексическим запасом, в том числе и наиболее частотными фразовыми глаголами. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению фразовых глаголов английского языка и разработке упражнений для обучения этим глаголам в младшей и средней школе с помощью произведений детской литературы, а именно на примере английских детских стихов, народных сказок и сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». В работе поднимается вопрос об эффективности использования произведений детской литературы при обучении фразовым глаголам. Кроме того, в работе описывается технология обучения фразовым глаголам и представлены фрагменты уроков английского языка с применением комплекса упражнений для обучения фразовым глаголам в 4 и 6 классах.
Phrasal verbs are an integral part of modern spoken English. As lexical units, they have a high communicative value, since they can be used to express almost any ideas. In the process of learning English in elementary and secondary schools, regarding the lexical side of speech, students should master a certain vocabulary, including the most frequent phrasal verbs. Thus, this thesis is devoted to the study of English phrasal verbs and the creation of exercises for teaching these verbs in elementary and secondary schools using children's literature, namely English children's poems, folk tales and the tale of L. Carroll “Alice in Wonderland”. The work raises the question of the effectiveness of the use of children's literature in teaching phrasal verbs. In addition, the paper describes the technology of teaching phrasal verbs and presents fragments of English lessons using a set of exercises for teaching phrasal verbs in 4th and 6th grades.
Общий = Языкознание