Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селицкая, Марина Александровна - Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции...
Селицкая, Марина Александровна - Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селицкая, Марина Александровна
Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селицкая, Марина Александровна
Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селицкая, Марина Александровна.
Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции на уроках английского языка: разработка методических рекомендаций и материалов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Александровна Селицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389834 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Одним из значимых аспектов изучения лексического компонента является пейоративная лексика, то есть лексика, обладающая отрицательной экспрессивно-эмоционально-оценочной коннотацией. Этой части словарного запаса в школе уделяется крайне мало внимания. Поэтому актуальность разработки вопроса привлечения пейоративной лексики на занятиях в школе связана с необходимостью выявления ее частотности, значимости, функций, а также в составлении рекомендаций по работе с ней. Сегодня многие ученые-лингвисты рассматривают роль пейоративной лексики в современном мире. К примеру, Скворцова Е.В. в работе «Лексико-синтаксические способы выражения оценки в паремиях английского языка» пишет, что пейоративная лексика более частотно представлена в английском языке, чем мелиоративная, а Солдаткина Т.А. дает характеристику каждой части речи, и степени распространенности пейоративной лексики в ней. Целью данной работы является разработка методических материалов и рекомендаций, на основе полученной информации, позволяющих обучать пейоративной лексике в школе в контексте задачи развития нравственно-этической компетенции.
One of the significant aspects of the study of the lexical component is pejorative vocabulary, that is, vocabulary with a negative expressive-emotional-evaluative connotation. Very little attention is paid to this part of the vocabulary at school. Therefore, the relevance of developing the issue of attracting vocabulary vocabulary in the classroom is associated with the need to identify its frequency, significance, functions, as well as in making recommendations for working with it. Today, many linguistic scholars are considering the role of vocabulary in the modern world. For example, Skvortsova E.V. in the work “Lexico-syntactic methods of expressing assessment in the English language paremias”, he writes that pejorative vocabulary is more often represented in English than meliorative, and Soldatkina T.A. gives a characteristic of each part of speech, and the degree of prevalence of vocabulary vocabulary in it. The aim of this work is to develop methodological materials and recommendations, based on the information received, allowing to teach vocabulary vocabulary in the school in the context of the task of developing moral and ethical competence.
Общий = Языкознание
Селицкая, Марина Александровна.
Обучение пейоративной лексике в контексте проблемы формирования нравственно-этической компетенции на уроках английского языка: разработка методических рекомендаций и материалов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Александровна Селицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389834 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Одним из значимых аспектов изучения лексического компонента является пейоративная лексика, то есть лексика, обладающая отрицательной экспрессивно-эмоционально-оценочной коннотацией. Этой части словарного запаса в школе уделяется крайне мало внимания. Поэтому актуальность разработки вопроса привлечения пейоративной лексики на занятиях в школе связана с необходимостью выявления ее частотности, значимости, функций, а также в составлении рекомендаций по работе с ней. Сегодня многие ученые-лингвисты рассматривают роль пейоративной лексики в современном мире. К примеру, Скворцова Е.В. в работе «Лексико-синтаксические способы выражения оценки в паремиях английского языка» пишет, что пейоративная лексика более частотно представлена в английском языке, чем мелиоративная, а Солдаткина Т.А. дает характеристику каждой части речи, и степени распространенности пейоративной лексики в ней. Целью данной работы является разработка методических материалов и рекомендаций, на основе полученной информации, позволяющих обучать пейоративной лексике в школе в контексте задачи развития нравственно-этической компетенции.
One of the significant aspects of the study of the lexical component is pejorative vocabulary, that is, vocabulary with a negative expressive-emotional-evaluative connotation. Very little attention is paid to this part of the vocabulary at school. Therefore, the relevance of developing the issue of attracting vocabulary vocabulary in the classroom is associated with the need to identify its frequency, significance, functions, as well as in making recommendations for working with it. Today, many linguistic scholars are considering the role of vocabulary in the modern world. For example, Skvortsova E.V. in the work “Lexico-syntactic methods of expressing assessment in the English language paremias”, he writes that pejorative vocabulary is more often represented in English than meliorative, and Soldatkina T.A. gives a characteristic of each part of speech, and the degree of prevalence of vocabulary vocabulary in it. The aim of this work is to develop methodological materials and recommendations, based on the information received, allowing to teach vocabulary vocabulary in the school in the context of the task of developing moral and ethical competence.
Общий = Языкознание