Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агафонова, Анастасия Вячеславовна - Проектный метод как технология эффективного обучения экспрессивным конструкциям английского языка...
Агафонова, Анастасия Вячеславовна - Проектный метод как технология эффективного обучения экспрессивным конструкциям английского языка...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Агафонова, Анастасия Вячеславовна
Проектный метод как технология эффективного обучения экспрессивным конструкциям английского языка... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агафонова, Анастасия Вячеславовна
Проектный метод как технология эффективного обучения экспрессивным конструкциям английского языка... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Агафонова, Анастасия Вячеславовна.
Проектный метод как технология эффективного обучения экспрессивным конструкциям английского языка в старших классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Вячеславовна Агафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389848 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования обусловлена необходимостью эффективного преподавания школьникам старших классов средней школы экспрессивных конструкций английского языка. Сегодня проекты являются, согласно стандартам ФГОС, одним из факторов качественного образования — способность детей проектировать инициирует полноценное развитие когнитивных навыков. В связи с этим, метод проектов широко используется в системе современного школьного образования. Эффективность проектного метода в процессе обучения старших школьников экспрессивным конструкциям английского языка определяется тем, что проектная деятельность дает возможность им попробовать себя в новой роли автора, оценить и усовершенствовать собственные творческие возможности, расширить кругозор и получить навык поиска информации, а значит, помогает увеличить языковую базу. На основании вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что исследование реализации проектного метода при обучении экспрессивным конструкциям английского языка детей старших классов представляется актуальным.
The relevance of the study is due to the need effective teaching high school students of expressive constructions of the English language. Today, projects are, according to the standards of GEF, one of the factors of quality education — the ability of children to design initiates the full development of cognitive skills. In this regard, the project method is widely used in system of modern school education. The effectiveness of the project method in teaching older students expressive English structures is determined by the fact that project activity enables them to try themselves in the new role of the author, evaluate and improve their own creative capabilities, broaden their horizons and gain the ability to search for information, and it helps to increase the language base. Based on the foregoing, we can conclude that the study of the implementation of the design method when teaching expressive English constructions of high school children seems relevant.
Общий = Языкознание
Агафонова, Анастасия Вячеславовна.
Проектный метод как технология эффективного обучения экспрессивным конструкциям английского языка в старших классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Вячеславовна Агафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389848 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования обусловлена необходимостью эффективного преподавания школьникам старших классов средней школы экспрессивных конструкций английского языка. Сегодня проекты являются, согласно стандартам ФГОС, одним из факторов качественного образования — способность детей проектировать инициирует полноценное развитие когнитивных навыков. В связи с этим, метод проектов широко используется в системе современного школьного образования. Эффективность проектного метода в процессе обучения старших школьников экспрессивным конструкциям английского языка определяется тем, что проектная деятельность дает возможность им попробовать себя в новой роли автора, оценить и усовершенствовать собственные творческие возможности, расширить кругозор и получить навык поиска информации, а значит, помогает увеличить языковую базу. На основании вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что исследование реализации проектного метода при обучении экспрессивным конструкциям английского языка детей старших классов представляется актуальным.
The relevance of the study is due to the need effective teaching high school students of expressive constructions of the English language. Today, projects are, according to the standards of GEF, one of the factors of quality education — the ability of children to design initiates the full development of cognitive skills. In this regard, the project method is widely used in system of modern school education. The effectiveness of the project method in teaching older students expressive English structures is determined by the fact that project activity enables them to try themselves in the new role of the author, evaluate and improve their own creative capabilities, broaden their horizons and gain the ability to search for information, and it helps to increase the language base. Based on the foregoing, we can conclude that the study of the implementation of the design method when teaching expressive English constructions of high school children seems relevant.
Общий = Языкознание