Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аракелян, Эмма Грантовна - Особенности агрессивного поведения младших школьников с низким , высоким социометрическим статусо...
Аракелян, Эмма Грантовна - Особенности агрессивного поведения младших школьников с низким , высоким социометрическим статусо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аракелян, Эмма Грантовна
Особенности агрессивного поведения младших школьников с низким , высоким социометрическим статусо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аракелян, Эмма Грантовна
Особенности агрессивного поведения младших школьников с низким , высоким социометрическим статусо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аракелян, Эмма Грантовна.
Особенности агрессивного поведения младших школьников с низким , высоким социометрическим статусом в коллективе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эмма Грантовна Аракелян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390127 . – 44.03.02 - .
Данная дипломная работа выполнена Аракелян Эммой Грантовной, студенткой 4 курса Московского городского психолого-педагогического университета. Работа содержит 63 страницы и состоит из 2 глав, к каждой главе написаны выводы. Кроме того, сделаны общие выводы по диплому и педагогические рекомендации на данную тему. К работе прилагается список использованной литературы. В первой главе рассмотрены понятия социально-психологического статуса, социометрического статуса в коллективе, агрессии и агрессивного поведения. Описано большое значение своевременной диагностики агрессивности. Рассмотрена возможная связь между большим проявлением агрессии у крайних социометрических групп по сравнению с промежуточными. Во второй главе показаны результаты исследования, которое подтвердило гипотезу о связи повышенного проявления агрессии с социометрическим статусом. Таким образом, у представителей крайних социометрических групп был зафиксирован более высокий потенциальный уровень агрессивного поведения в сравнении со средними социометрическими группами.
This graduation work prepared by Arakelian Emma, student of 4-th course of Moscow Municipal University of Psychology and Pedagogics. The work contains 63 pages and is composed of 2 chapters, for each chapter are written conclusions. Supplemental written total conclusions of this work and pedagogical recommendation on ground topic. Appended is a list of used literature. In the 1st chapter it gives consideration to the first notions of social-psychological status, sociometric status within a group, aggression and aggressive actions. It also discusses about well-timed diagnostics of aggression and demonstrates potential connection of high and low sociometric status with acts of aggression as compared to intermediate status. In the 2nd chapter are the results of research which has confirmed our speculation about the connection between social status and heightened aggression. This concludes that the outermost sociometric groups have a higher level of aggression than representantives of intermediate sociometric groups.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Аракелян, Эмма Грантовна.
Особенности агрессивного поведения младших школьников с низким , высоким социометрическим статусом в коллективе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эмма Грантовна Аракелян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390127 . – 44.03.02 - .
Данная дипломная работа выполнена Аракелян Эммой Грантовной, студенткой 4 курса Московского городского психолого-педагогического университета. Работа содержит 63 страницы и состоит из 2 глав, к каждой главе написаны выводы. Кроме того, сделаны общие выводы по диплому и педагогические рекомендации на данную тему. К работе прилагается список использованной литературы. В первой главе рассмотрены понятия социально-психологического статуса, социометрического статуса в коллективе, агрессии и агрессивного поведения. Описано большое значение своевременной диагностики агрессивности. Рассмотрена возможная связь между большим проявлением агрессии у крайних социометрических групп по сравнению с промежуточными. Во второй главе показаны результаты исследования, которое подтвердило гипотезу о связи повышенного проявления агрессии с социометрическим статусом. Таким образом, у представителей крайних социометрических групп был зафиксирован более высокий потенциальный уровень агрессивного поведения в сравнении со средними социометрическими группами.
This graduation work prepared by Arakelian Emma, student of 4-th course of Moscow Municipal University of Psychology and Pedagogics. The work contains 63 pages and is composed of 2 chapters, for each chapter are written conclusions. Supplemental written total conclusions of this work and pedagogical recommendation on ground topic. Appended is a list of used literature. In the 1st chapter it gives consideration to the first notions of social-psychological status, sociometric status within a group, aggression and aggressive actions. It also discusses about well-timed diagnostics of aggression and demonstrates potential connection of high and low sociometric status with acts of aggression as compared to intermediate status. In the 2nd chapter are the results of research which has confirmed our speculation about the connection between social status and heightened aggression. This concludes that the outermost sociometric groups have a higher level of aggression than representantives of intermediate sociometric groups.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология