Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белогородская, Анастасия Сергеевна - Социальный статус личности как фактор самооценки подростка
Белогородская, Анастасия Сергеевна - Социальный статус личности как фактор самооценки подростка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белогородская, Анастасия Сергеевна
Социальный статус личности как фактор самооценки подростка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белогородская, Анастасия Сергеевна
Социальный статус личности как фактор самооценки подростка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белогородская, Анастасия Сергеевна.
Социальный статус личности как фактор самооценки подростка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Белогородская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390130 . – 44.03.02 - .
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в подростковом возрасте особое значение приобретает проблема самосознания и самооценки подростка, а также проблема социального статуса в группе сверстников. Выявление возможной взаимосвязи самооценки и социального статуса подростка поможет усовершенствовать процесс обучения и воспитания подростков. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава раскрывает теоретические аспекты понятия самооценки и социального статуса, факторов их формирования, особенностей их проявления в подростковом возрасте, а также предпосылки их возможной взаимосвязи. Вторая глава посвящена проведению констатирующего эксперимента по изучению предполагаемой взаимосвязи самооценки и социального статуса подростка. Он заключается в диагностике самооценки, диагностике социального статуса подростков, а также в сравнении полученных результатов. Дипломная работа будет полезна педагогам и психологам для повышения эффективности работы с детьми подросткового возраста, учета их возрастных особенностей, полученных путем проведения данного эксперимента.
Annotation The relevance of this study due to the fact that in teenage years the problem of self-consciousness, self-rating and social status has great importance. Study of possible interaction between self-rating and social status can help to improve the process of education in teenage years. This graduation project consists of introduction, two chapters, conclusion and references. The first chapter reveals theoretical aspects of self-rating and social status, factors of their formation, and characteristics of their outward demonstration in teenage years and also preconditions of their possible interaction. The second chapter contains the experiment for research probable interaction between self-rating and social status of teenager. This experiment consists of diagnostics of self-rating, diagnostics of social status of teenager, and also compare of obtained results. This graduation project can be useful to teachers and psychologists for improve their work with teenagers and consider their age features, obtained by this experiment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Белогородская, Анастасия Сергеевна.
Социальный статус личности как фактор самооценки подростка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Белогородская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390130 . – 44.03.02 - .
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в подростковом возрасте особое значение приобретает проблема самосознания и самооценки подростка, а также проблема социального статуса в группе сверстников. Выявление возможной взаимосвязи самооценки и социального статуса подростка поможет усовершенствовать процесс обучения и воспитания подростков. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава раскрывает теоретические аспекты понятия самооценки и социального статуса, факторов их формирования, особенностей их проявления в подростковом возрасте, а также предпосылки их возможной взаимосвязи. Вторая глава посвящена проведению констатирующего эксперимента по изучению предполагаемой взаимосвязи самооценки и социального статуса подростка. Он заключается в диагностике самооценки, диагностике социального статуса подростков, а также в сравнении полученных результатов. Дипломная работа будет полезна педагогам и психологам для повышения эффективности работы с детьми подросткового возраста, учета их возрастных особенностей, полученных путем проведения данного эксперимента.
Annotation The relevance of this study due to the fact that in teenage years the problem of self-consciousness, self-rating and social status has great importance. Study of possible interaction between self-rating and social status can help to improve the process of education in teenage years. This graduation project consists of introduction, two chapters, conclusion and references. The first chapter reveals theoretical aspects of self-rating and social status, factors of their formation, and characteristics of their outward demonstration in teenage years and also preconditions of their possible interaction. The second chapter contains the experiment for research probable interaction between self-rating and social status of teenager. This experiment consists of diagnostics of self-rating, diagnostics of social status of teenager, and also compare of obtained results. This graduation project can be useful to teachers and psychologists for improve their work with teenagers and consider their age features, obtained by this experiment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология