Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодунова, Оксана Анатольевна - Неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте
Бодунова, Оксана Анатольевна - Неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бодунова, Оксана Анатольевна
Неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодунова, Оксана Анатольевна
Неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бодунова, Оксана Анатольевна.
Неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Анатольевна Бодунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390133 . – 44.03.02 - .
Дипломная работа направлена на исследование актуальной проблемы — неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте. Дезадаптация младших школьников неблагоприятно сказывается на всех участниках образовательного процесса, вдальнейшем она может стать причиной риска социальной дезадаптации в период взрослости. Структура работы: введение, теоретическая и эмпирическая части с выводами, заключение, список литературы и приложения. Во введении обоснованы: актуальность темы, проблема, объект, цель, задачи, гипотеза, методы исследования. Глава 1 дипломной работы раскрывает понятие дезадаптация младших школьников, причины возникновения, формы проявления и способы её преодоления, рассмотрены причины неуспеваемости школьников. Глава 2 дипломной работы посвящена эмпирическим исследованиям, позволяющим выявить влияние уровня адаптации на успеваемость, мотивацию и внимание младших школьников экспериментальной группы. В заключении были сделаны выводы, подтверждающие гипотезу о том, что процесс дезадаптации имеет прямое влияние на успеваемость младших школьников. Результаты данного исследования могут быть использованы учителями и педагогами-психологами.
Thesis aims to research of actual problems — disadaptation younger schoolchildren and its impact on their academic performance. Disadaptation younger schoolchildren negatively affects all participants in the educational process, in the future it could cause a risk of social disadaptation in adult life. The work consist of: introduction, theoretical and empirical part with conclusions, conclusion, list of references and applications. The introduction proved: relevance of the topic, the problem of the object, purpose, objectives, hypothesis, research methods Chapter 1 of the thesis reveals the concept of disadaptation of younger schoolchildren, causes, manifestations, and ways to overcome it. Chapter 2 of the thesis is devoted to the empirical research that allow to identify the impact the level of adaptation to performance, motivation and attention of younger schoolchildren of the experimental group. Finally, it was concluded, confirming the hypothesis that the disadaptation process has a direct impact on the academic performance of younger schoolchildren. The results of this research can be used by teachers and educational psychologists.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бодунова, Оксана Анатольевна.
Неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Анатольевна Бодунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390133 . – 44.03.02 - .
Дипломная работа направлена на исследование актуальной проблемы — неуспеваемость как фактор проявления дезадаптации в младшем школьном возрасте. Дезадаптация младших школьников неблагоприятно сказывается на всех участниках образовательного процесса, вдальнейшем она может стать причиной риска социальной дезадаптации в период взрослости. Структура работы: введение, теоретическая и эмпирическая части с выводами, заключение, список литературы и приложения. Во введении обоснованы: актуальность темы, проблема, объект, цель, задачи, гипотеза, методы исследования. Глава 1 дипломной работы раскрывает понятие дезадаптация младших школьников, причины возникновения, формы проявления и способы её преодоления, рассмотрены причины неуспеваемости школьников. Глава 2 дипломной работы посвящена эмпирическим исследованиям, позволяющим выявить влияние уровня адаптации на успеваемость, мотивацию и внимание младших школьников экспериментальной группы. В заключении были сделаны выводы, подтверждающие гипотезу о том, что процесс дезадаптации имеет прямое влияние на успеваемость младших школьников. Результаты данного исследования могут быть использованы учителями и педагогами-психологами.
Thesis aims to research of actual problems — disadaptation younger schoolchildren and its impact on their academic performance. Disadaptation younger schoolchildren negatively affects all participants in the educational process, in the future it could cause a risk of social disadaptation in adult life. The work consist of: introduction, theoretical and empirical part with conclusions, conclusion, list of references and applications. The introduction proved: relevance of the topic, the problem of the object, purpose, objectives, hypothesis, research methods Chapter 1 of the thesis reveals the concept of disadaptation of younger schoolchildren, causes, manifestations, and ways to overcome it. Chapter 2 of the thesis is devoted to the empirical research that allow to identify the impact the level of adaptation to performance, motivation and attention of younger schoolchildren of the experimental group. Finally, it was concluded, confirming the hypothesis that the disadaptation process has a direct impact on the academic performance of younger schoolchildren. The results of this research can be used by teachers and educational psychologists.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология