Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буянова, Алена Дмитриевна - Психолого — педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении
Буянова, Алена Дмитриевна - Психолого — педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буянова, Алена Дмитриевна
Психолого — педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буянова, Алена Дмитриевна
Психолого — педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Буянова, Алена Дмитриевна.
Психолого — педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Дмитриевна Буянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 129 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390136 . – 44.03.02 - .
В данной работе рассмотрены нарушения поведения в младшем школьном возрасте, типы трудных характеров, а также типология школьных трудностей. Объектом исследования становятся трудности в поведении первоклассников, а предметом, исходя из поставленных целей и задач — психолого-педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении. Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы проведены эмпирические исследования, включающие такие методы, как наблюдение, социометрия, беседа и тест. На основе полученных результатов разработаны рекомендации по формированию учебных интересов и положительного отношения к школе, по организации психолого- педагогической помощи школьникам с «трудным» поведением, указаны способы реагирования учителя в конфликтных ситуациях с детьми и необходимость взаимодействия педагога с родителями. Таким образом, гипотеза дипломной работы «выявление трудностей поведения первоклассников на раннем этапе позволяет своевременно оказать им психолого-педагогическую помощь» подтверждена. Цель исследования достигнута. Работа состоит из введения, трех глав с выводами, заключения, библиографии и приложений. Общий объем работы 126 страниц, на которых размещены 6 таблиц, и 48 страниц составляют приложения. Для написания данной работы использовался 33 источника.
The work has been done by the student of the 4 course, Buyanova Aliona Dmitrievna. This graduation work is devoted to the questions of difficulties of bad behavior of the students of primary school, the types of bad behavior and also to considering the issues of school difficulties. Much attention is given to the personality of the first- year student and difficulties in his behavior, what is the object of the research. The most part of the research is devoted to those students who have difficulties because of their behavior. The readers’ attention is also drawn to peculiarities of development of personality of young students and its influence on education. To achieve the main purpose of the graduation project and to prove the hypothesis we have made different researches, such as supervision survey, conversation, sociometrics and testing. After calculation, the results we have created the recommendations about educational motivation and positive attitude to school studying, have given some advice how to organize psychological and pedagogical help to students, we have shown the ways of teachers’ behavior in conflicts and we have stressed the necessity of co-operation teachers and parents. In conclusion we should say, that the hypotheses of our work is proved, it’s possible and important to help first-year students with difficulties in behavior to correct the bad one.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Буянова, Алена Дмитриевна.
Психолого — педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Дмитриевна Буянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 129 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390136 . – 44.03.02 - .
В данной работе рассмотрены нарушения поведения в младшем школьном возрасте, типы трудных характеров, а также типология школьных трудностей. Объектом исследования становятся трудности в поведении первоклассников, а предметом, исходя из поставленных целей и задач — психолого-педагогическая помощь первоклассникам с трудностями в поведении. Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы проведены эмпирические исследования, включающие такие методы, как наблюдение, социометрия, беседа и тест. На основе полученных результатов разработаны рекомендации по формированию учебных интересов и положительного отношения к школе, по организации психолого- педагогической помощи школьникам с «трудным» поведением, указаны способы реагирования учителя в конфликтных ситуациях с детьми и необходимость взаимодействия педагога с родителями. Таким образом, гипотеза дипломной работы «выявление трудностей поведения первоклассников на раннем этапе позволяет своевременно оказать им психолого-педагогическую помощь» подтверждена. Цель исследования достигнута. Работа состоит из введения, трех глав с выводами, заключения, библиографии и приложений. Общий объем работы 126 страниц, на которых размещены 6 таблиц, и 48 страниц составляют приложения. Для написания данной работы использовался 33 источника.
The work has been done by the student of the 4 course, Buyanova Aliona Dmitrievna. This graduation work is devoted to the questions of difficulties of bad behavior of the students of primary school, the types of bad behavior and also to considering the issues of school difficulties. Much attention is given to the personality of the first- year student and difficulties in his behavior, what is the object of the research. The most part of the research is devoted to those students who have difficulties because of their behavior. The readers’ attention is also drawn to peculiarities of development of personality of young students and its influence on education. To achieve the main purpose of the graduation project and to prove the hypothesis we have made different researches, such as supervision survey, conversation, sociometrics and testing. After calculation, the results we have created the recommendations about educational motivation and positive attitude to school studying, have given some advice how to organize psychological and pedagogical help to students, we have shown the ways of teachers’ behavior in conflicts and we have stressed the necessity of co-operation teachers and parents. In conclusion we should say, that the hypotheses of our work is proved, it’s possible and important to help first-year students with difficulties in behavior to correct the bad one.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)