Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бычкова, Маргарита Сергеевна - Развитие эстетического отношения у младших школьников на занятиях изобразительного искусства
Бычкова, Маргарита Сергеевна - Развитие эстетического отношения у младших школьников на занятиях изобразительного искусства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бычкова, Маргарита Сергеевна
Развитие эстетического отношения у младших школьников на занятиях изобразительного искусства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бычкова, Маргарита Сергеевна
Развитие эстетического отношения у младших школьников на занятиях изобразительного искусства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бычкова, Маргарита Сергеевна.
Развитие эстетического отношения у младших школьников на занятиях изобразительного искусства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Сергеевна Бычкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390138 . – 44.03.02 - .
В данной работе рассматривается проблема эстетического развития младших школьников на уроках изобразительного искусства. Мы ставим перед собой задачи проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по исследуемой проблеме; выделить последующие направления художественного развития в начальной школе; определить сущность и структуру развития эстетического отношения к миру у младших школьников в процессе занятий изобразительным искусством; определить средства диагностики эстетического отношения к действительности, пригодные для работы с младшими школьниками; проанализировать результаты, оценить эффективность использованной программы. В целях выявления исходного уровня сформированности эстетического развития младших школьников на базе ГБОУ СОШ № 1925 г. Москвы было проведено экспериментальное исследование. Анализ и результаты исследования представлены в работе. В приложении представлены разработанные и проведенные занятия, которые, по нашему мнению, способствуют повышению уровня эстетического воспитания младших школьников и которые мы рекомендуем взять на вооружение заинтересованной аудитории.
In this paper we consider the problem of the aesthetic development of Junior schoolchildren on the lessons of fine art. We set ourselves tasks to analyse psychological, pedagogical, methodological literature on the research problem; to select subsequent areas of artistic development in the primary school; to determine the nature and structure of the development of aesthetic attitude to the world of Junior schoolchildren in the process of the fine arts; to determine the means of diagnostics of aesthetic relationship to reality, suitable for working with younger pupils; to analyze the results, evaluate the effectiveness of the used programs. In order to reveal the initial level of the aesthetic development of younger schoolchildren, on the basis of the Moscow educational institution № 1925, we’ve conducted the experimental study. Analysis and results of the research are presented in the work. In the Annex the developed and conducted classes are presents which, in our view, improve aesthetic education in primary school and which we recommend to adopt by the interested audience.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бычкова, Маргарита Сергеевна.
Развитие эстетического отношения у младших школьников на занятиях изобразительного искусства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Сергеевна Бычкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390138 . – 44.03.02 - .
В данной работе рассматривается проблема эстетического развития младших школьников на уроках изобразительного искусства. Мы ставим перед собой задачи проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по исследуемой проблеме; выделить последующие направления художественного развития в начальной школе; определить сущность и структуру развития эстетического отношения к миру у младших школьников в процессе занятий изобразительным искусством; определить средства диагностики эстетического отношения к действительности, пригодные для работы с младшими школьниками; проанализировать результаты, оценить эффективность использованной программы. В целях выявления исходного уровня сформированности эстетического развития младших школьников на базе ГБОУ СОШ № 1925 г. Москвы было проведено экспериментальное исследование. Анализ и результаты исследования представлены в работе. В приложении представлены разработанные и проведенные занятия, которые, по нашему мнению, способствуют повышению уровня эстетического воспитания младших школьников и которые мы рекомендуем взять на вооружение заинтересованной аудитории.
In this paper we consider the problem of the aesthetic development of Junior schoolchildren on the lessons of fine art. We set ourselves tasks to analyse psychological, pedagogical, methodological literature on the research problem; to select subsequent areas of artistic development in the primary school; to determine the nature and structure of the development of aesthetic attitude to the world of Junior schoolchildren in the process of the fine arts; to determine the means of diagnostics of aesthetic relationship to reality, suitable for working with younger pupils; to analyze the results, evaluate the effectiveness of the used programs. In order to reveal the initial level of the aesthetic development of younger schoolchildren, on the basis of the Moscow educational institution № 1925, we’ve conducted the experimental study. Analysis and results of the research are presented in the work. In the Annex the developed and conducted classes are presents which, in our view, improve aesthetic education in primary school and which we recommend to adopt by the interested audience.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология